Компания Toyota обрела яркую и харизматичную новинку в виде спортивного купе GT86. Этот автомобиль итог общего труда конструкторов двух корпораций — Toyota и Subaru. Образ машины сделан по классике спортивных автомобилей прошлого столетия — визуально длинный капот, изогнутая крыша, поджарая корма. Задняя часть японского купе Тойота GT 86 показывает украшенную изящным спойлером небольшого размера крышку багажника, гигантский бампер с большим осветителем и крупные стволы выхлопных труб. Попадая в салон - оказываемся в облегающих спортивных сиденьях, в базовой комплектации с тканевой обивкой. Интерьер выглядит богато за счет ярко красной строчки, обосновавшейся фактически на всех видимых элементах (руль, кресла, дверные карты, рычаг коробки передач и ручка "ручника"). Если рассмотреть технические характеристики - оснащена «субаровским» оппозитным двигателем на 2 литра (200 л.с.) с выбором одной из двух шестиступенчатых "коробок", механической или автоматической. Подвеска абсолютно независимая, спереди стойки МакФерсона и двойные поперечные рычаги позади, установлен электронный усилитель рулевого колеса и дисковые тормоза.