Должностные лица компании Toyota сообщили, что они уже работают над топливным элементом третьего поколения, который будет готов к производству примерно в 2025 году, хотя развитие второго поколения не ожидается в продаже до 2020 года. Группа третьего поколения - развивавиемая совместно с BMW, предлагается немецкому автопроизводителю к запуску к 2025 году. Toyota заявила, что ожидает, что технология будет стоить так же, как эквивалентный гибридный автомобиль сегодня. Водородная Tyota Mirai Новый бренд Nissan Nismo станет более крупным, считает лорд Nissan Alfonso Albaisa. Он сказал: "Мы стараемся как можно больше привлечь Nismo на рынок. Это то, что люди хотят делать с их машинами, и мы хотим представить, как он выглядит". Он назвал команду Nismo «безумными учеными» компании. Ниссан Джук Нисмо Какая худшая проблема для автопроизводителя? Имея возможность продавать больше автомобилей, чем вы можете построить, - эта проблема сказывается на Skoda. «Хорошая проблема по-прежнему остается проблемой», - сказал генеральный директор Bernhard Maier. «Мы можем использовать время для создания авто, сосредоточиться на надежности и повысить прибыльность, они приводят к большему спросу». BMW по-прежнему привержена созданию высокопроизводительных дизельных автомобилей, но почти наверняка не будет полноценного дизеля M-badged. Дирк Хакер (Dirk Hacker), вице-президент BMW M, сказал: «У автомобилей M должны быть соревновательные родословные, и теперь нет реального выхода для дизельных гонок. Сегодня нет даже ни одной дискуссии о потенциальном дизельном автомобиле M». BMW i8