Снимите генератор, как указано здесь. Открутите 3 гайки на 8 в задней крышке. Снимите пластину с задней крышки Открутите гайку вывода генератора и снимите пластиковую втулку Аккуратно снимите щеточный узел, отвернув его крепление Отверните крепление радиатора и снимите его Открутите торцевые крепления диодного моста Снимите диодный мостик и оранжевую прокладку Открутите 4 крепления корпуса Корпус выполнен из алюминиевого сплава и со временем его половинки так прикипают друг к другу, что разъединить их не просто. Можно воспользоваться съемником, но выдавливать по чуть-чуть и очень осторожно, чтобы корпус не треснул. Можно перед разъединением попробовать пролить стык WD-40 или керосином Для доступа к заднему подшипнику нужно открутить 4 винта и снять фиксирующую пластину Чтобы получить доступ к подшипнику в передней крышке, надо при помощи съемника извлечь ротор из передней крышки генератора. Новый подшипник впрессовывается вместо старого при помощи съемника и головки подходящего наружного диаметра. Номера подшипников: В оригинале стоит передний Koyo 279 Задний Koyo 501 (аналог 6202-2RS) Собирается генератор в обратном порядке. Спасибо Yarisby