Добрый день, горит датчик снижения давления в шинах. Как его отключить? Пока ставили сигналку, на полдня снимали клемму. Всё равно не помогло.
@hunterzak, Датчики проверяются специальным прибором. Если давление в норме, а сигнализатор все равно горит, то очень часто дело в самом датчике, что в колесе.
Есть устройство, которое, читает данные с колёсных датчиков. Этот прибор обычно есть на любой СТО и выглядит, как спутниковый телефон. Кроме того, лампочка может гореть, если неисправен сам датчик.
Я не помню есть у вас кнопка шины? если да то нажмите на нее и не отпускайте, включите зажигание и ждите до тех пор-пока значок в панели приборов не моргнет красным, желтым и погаснет, после отпустите эту кнопку, все- вы выставили давление и записали данные в ЭБУ(память) п.с. естественно, перед процедурой, вам нужно выставить давление в колесах ОДИНАКОВО! (давление любое) после сделать процедуру обнуления(как сделать-писал выше)
У меня Хайлендер и у него есть кнопка сброса. Лампочка загорается после замены резины(зима – лето) метров через 200. А вот с ярисом сложнее, вроде всё просмотрел, кнопки сброса не нашёл.
Я каждый год прокалываю колеса и узнаю об этом, только после парковки. Однажды даже на спущенном колесе пришлось ехать. Хорошо, что недолго – не сильно изжевал. АБС –есть, но датчик ни разу не загорелся. Не знаю, может нужно долго ехать, чтобы система «запищала» и не пришлось выбрасывать колесо на помойку. В принципе на поворотах колёса тоже крутятся по- разному, индикатор же не загорается. И разница в пол атмосферы (на одном может быть 1,9, а на другом 2,4) никак не влияет на индикацию. Скорее всего, эта функция специально отключается в автомобилях, которые продают в Россию. У нас точное давление в шинах мало кто контролирует и соблюдает. И колёса ставят не рекомендуемого диаметра. Такие вопросы для сервисов toyota – лишний напряг.