Здравствуйте. Для того, чтобы убедиться в исправности соленоида, надо поменять их местами. Но, просто так поменять их нельзя - каждый соленоид надо "прописать" в системе. Поэтому попробуйте для начала просто "перепрописать" все форсунки. После проверьте и отпишитесь по результатам.
Если я просто перепропишу форсунки в произвольном порядке, то я врядли смогу запустить двигатель (т.н firing order) т.е дизель либо запусить в обратную сторону))) либо вообще не запусится. Як тому,что нужно знать последовательность впрыска в цилиндры. Можно конечно поменть форсунки 2-ю и 3-ю местами и соответсвенно изменить их "прописку" в ЭБУ. Но для начала, нужно еще разок посмотреть какой именно цилинд снова дал ошибку и о этого отталкиваться - если снова 2-й, есть смысл поменять местами форсунки, если уже другой, то скорее всего причина общая, - ЭБУ, топливная система. В общем - начинается охота за привидениями))))
Почему же в произвольном порядке? Каждую форсунку для своего цилиндра. После снятия ошибки, если таковая возникнет, замена их местами с обязательной перепропиской.
deYm0s, Совершенно верно, но перед этим нужно удалить ошибку. п.с. сразу можно и не прописывать(для проверки) но после замены и проверок-обязательно прописать!
В том то и дело, что я не знаю где начинать искать. Проблема не только два раза выходила - и тос с больш промежутком. Сейчас, например, все отлично, и тяга и звук работы, вибрация, цвет выхлопа. Может ли ошибка "обрыв цепи форсунки" выходить, при снижении давления топлива?( т.е. при засоре трубок, топливного фильтра и т.д) Меня вот это как раз смущает - проблема то есть, то нет. Где искать то? в топливной сситеме( начать элементарно с фильров) или уже искать по эл. цепи форсунок. ЗЫ. Ошибки в данный момент нет, все работает нормально. И как идет нумерация цилиндров?
1342 Нет не может! если связано с воздухом и подачей топлива то- "пропуски воспламенения" считываются с помощью дат. коленвала и распредвала(по чистоте вращения колебаний коленвала) Фильтра и т.д. нужно менять в сроки и не испытывать судьбу двигателя и ее систему. п.с. не чего не делая-проблема не решится.
Т.е вы советуете в даной ситуации поменять форсунки местами, и потом если проблема возникнет, посмотреть номер ошибку и если это та же форсунка( с учетом перепрописки), поменять ее? Если вы сталкивались с подобными проблемами то, напиши пожалуйста, что делали и чем все закончилось. Зы я не особо доверяю инженерам на сервисе, уверен, что в текущей ситуации, все закончится заменой фильтров и пожимаием плечей))
Да, только пере прописывать пока не нужно(меньше затрат) если уж окажется форса то- потом нужно и прописать. Мы для того тут и сидим, и писать то что уже написоно-пустая трата времени и наших нервов, имейте совесть,пожалейте нас. Просто поболтать это лишнее. Это правда, нужно быть вооруженными знаниями, что бы не развели. Нет не обойдется! потому что!-- Ладно, специально для вас! и только!
Добрый вечер. Сначала поменял одну форсунку ( она все время отключалась выяснил методом отключении по одной на работающем дизеле). Потом просто перешили все форсунки (заново присвоили уникальный их номер (на каждой написан). Проблема ушла. Машину продал, уже как года 4 назад. Новый владелец не жаловался.(хотя звонил через год по поводу по какой то мелочи)
Добрый день. Проблема в следующем: у меня фф2 1.8 tdci kkda 2006 г.в. , при нагретом моторе на хх троит двигатель, не работает первый цилиндр , в движении все отлично работает как часы , форсунку поменял только потратив деньги , ситуация не поменялась . У кого какие соображения на этот счёт ?сам грешу на клапан регулятора топлива на ТНВД , т.к. ослабляя трубку подачи ,брызжет солярка и мотор выравнивается , но почему именно первый цилиндр...