Проблемы Троит дизель 1,8 TDСi Ford Focus.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 30 июл 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Здравствуйте.
    Для того, чтобы убедиться в исправности соленоида, надо поменять их местами. Но, просто так поменять их нельзя - каждый соленоид надо "прописать" в системе. Поэтому попробуйте для начала просто "перепрописать" все форсунки. После проверьте и отпишитесь по результатам.
     
    xekxek нравится это.
  2. Загрузка...
  3. deYm0s

    deYm0s Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ford Focus 2 1.8 tdci
    Если я просто перепропишу форсунки в произвольном порядке, то я врядли смогу запустить двигатель (т.н firing order) т.е дизель либо запусить в обратную сторону))) либо вообще не запусится. Як тому,что нужно знать последовательность впрыска в цилиндры. Можно конечно поменть форсунки 2-ю и 3-ю местами и соответсвенно изменить их "прописку" в ЭБУ. Но для начала, нужно еще разок посмотреть какой именно цилинд снова дал ошибку и о этого отталкиваться - если снова 2-й, есть смысл поменять местами форсунки, если уже другой, то скорее всего причина общая, - ЭБУ, топливная система. В общем - начинается охота за привидениями))))
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Почему же в произвольном порядке? Каждую форсунку для своего цилиндра. После снятия ошибки, если таковая возникнет, замена их местами с обязательной перепропиской.
     
    xekxek нравится это.
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    deYm0s,

    Совершенно верно, но перед этим нужно удалить ошибку.
    п.с. сразу можно и не прописывать(для проверки) но после замены и проверок-обязательно прописать!
     
  6. deYm0s

    deYm0s Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ford Focus 2 1.8 tdci
    В том то и дело, что я не знаю где начинать искать. Проблема не только два раза выходила - и тос с больш промежутком. Сейчас, например, все отлично, и тяга и звук работы, вибрация, цвет выхлопа. Может ли ошибка "обрыв цепи форсунки" выходить, при снижении давления топлива?( т.е. при засоре трубок, топливного фильтра и т.д) Меня вот это как раз смущает - проблема то есть, то нет. Где искать то? в топливной сситеме( начать элементарно с фильров) или уже искать по эл. цепи форсунок.
    ЗЫ. Ошибки в данный момент нет, все работает нормально. И как идет нумерация цилиндров?
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    1342

    Нет не может! если связано с воздухом и подачей топлива то- "пропуски воспламенения" считываются с помощью дат. коленвала и распредвала(по чистоте вращения колебаний коленвала)

    Фильтра и т.д. нужно менять в сроки и не испытывать судьбу двигателя и ее систему.
    п.с. не чего не делая-проблема не решится.
     
  8. deYm0s

    deYm0s Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ford Focus 2 1.8 tdci
    Т.е вы советуете в даной ситуации поменять форсунки местами, и потом если проблема возникнет, посмотреть номер ошибку и если это та же форсунка( с учетом перепрописки), поменять ее? Если вы сталкивались с подобными проблемами то, напиши пожалуйста, что делали и чем все закончилось.
    Зы я не особо доверяю инженерам на сервисе, уверен, что в текущей ситуации, все закончится заменой фильтров и пожимаием плечей))
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Да, только пере прописывать пока не нужно(меньше затрат) если уж окажется форса то- потом нужно и прописать.

    Мы для того тут и сидим, и писать то что уже написоно-пустая трата времени и наших нервов, имейте совесть,пожалейте нас. Просто поболтать это лишнее.

    Это правда, нужно быть вооруженными знаниями, что бы не развели.

    Нет не обойдется! потому что!--

    Ладно, специально для вас! и только!

     
    Ya и Messir нравится это.
  10. deYm0s

    deYm0s Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ford Focus 2 1.8 tdci
    Большое спасибо за дельный совет, господа инженеры, прощу прощения за беспокойство!
     
    Messir и xekxek нравится это.
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    deYm0s, никакого беспокойства. Обращайтесь! :)
     
  12. paolus5286

    paolus5286 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    форд фокус 2
    @Messir, здравствуйте, как решили проблему?
     
  13. deYm0s

    deYm0s Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ford Focus 2 1.8 tdci
    Добрый вечер. Сначала поменял одну форсунку ( она все время отключалась выяснил методом отключении по одной на работающем дизеле). Потом просто перешили все форсунки (заново присвоили уникальный их номер (на каждой написан). Проблема ушла. Машину продал, уже как года 4 назад. Новый владелец не жаловался.(хотя звонил через год по поводу по какой то мелочи)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2017
  14. Volgar'

    Volgar' Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Ford tocus 2
    Добрый день. Проблема в следующем: у меня фф2 1.8 tdci kkda 2006 г.в. , при нагретом моторе на хх троит двигатель, не работает первый цилиндр , в движении все отлично работает как часы , форсунку поменял только потратив деньги , ситуация не поменялась . У кого какие соображения на этот счёт ?сам грешу на клапан регулятора топлива на ТНВД , т.к. ослабляя трубку подачи ,брызжет солярка и мотор выравнивается , но почему именно первый цилиндр...