Здраствуйте. Около двух месяцев назад, машина начала троить и начали плавать обороты сизым дымом и провалы скорости, пока не прогреется, но после прогрева, работает ровно и без шума. Льет немного форсунка. Может ли это быть из-за нее? Заранее благодарю вас.
@Никодим Перепалкин, проблема где-то в системе холостого хода. Дело вряд ли в форсунке, хотя практика показывает, чего только не бывает. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания. При богатой смеси (перелив форсунки) дым был бы чёрный. Встречный вопрос, как заводится двигатель? Сразу или приходится какое-то время (5-10 сек.) его крутить?
Значит, зажигание отстроено правильно. Мы бы, перед тем как "копать" СХХ, в первую очередь проверили соединение разъемов на надежность контактов в колодках. Потом осмотрели бы датчик положения дроссельной заслонки, а также датчики абсолютного давления и температуры воздуха - они находятся во впускном трубопроводе. Вообще-то причиной может быть всё что угодно, от регулятора ХХ до регулятора давления топлива.
Добрый день. Огромная благодарность вам за вашу помощь. Буду разбираться. Как только сделаю, отпишу. Спасибо ещё раз за всё!
@NikitaTru, поищите такое Счастье для себя. Всего-то делов! Если думаете, что такие умные мысли одна выражаю, то ошибаетесь. Это муж, со своего обычного домашнего места - дивана, советы даёт, когда сама бываю в затруднении дать точный ответ.
Спасибо) В поиске не нуждаюсь) Моя жена самая лучшая!!! Тоже многому научилась у меня. Не таким глубоким познаниям, конечно, но всё же
Спасибо, @Никодим Перепалкин! Мы с мужем также сердечно поздравляем вас и всех посетителей форума с праздником Победы над фашистскими захватчиками!
@LogOut, Добрый вечер. Сегодня почистил дроссельную заслонку и машинка работает как часики. Благодарю вас за вашу помощь и за вашу доброту. Желаю вам всего самого доброго и хорошего ! Низкий поклон вам.
Если троит на холостых оборотах или при низкой частоте коленвала, то причин может быть много. Сбои трамблера, бензонасоса, все это приводит к нарушениям ДВС. Помогает заправка хорошим, качественным топливом, прогрев и езда в течении 15-20 минут на высоких оборотах или просто стоит почистить свечи и замена бронепроводов. Но лучше, конечно, обратиться в СТО, так как если затянуть вся проблема дойдет до ремонта двигателя, а он стоит не маленьких денег.