После 4 тыс. км. с небольшим рассыпалась крыльчатка на холоде. Соната 08 г.в., турбина d4ea. Брал аналог, в сервисе поставили. После того случая поменял уже на оригинал и уже более 6 тыс. км норм. Стало интересно, по какой причине тогда прошлая крыльчатка лопнула? Есть две версии. Дешёвый материал, рассчитанный только на новый мотор и пассивную езду. Не выдержал более горячий воздух. Вторая версия, кривая балансировка (хотя шума из турбины не было, как я помню).
Если после активной езды давали турбине нормально остыть (в работе на малых оборотах), то остается плохая смазка. Я больше не могу найти реальных причин. Да, может быть дефект самой крыльчатки, поскольку вы ее приобретали б/у, но оно бы сразу вылезло. Там что обратите внимание на качество масла и его подачу, а также проверьте масляные каналы. Новая турбина тоже может выйти из строя, если присутствуют указанные проблемы.