В прессе появилась информация о том, что преемник Mitsubishi Pajero появится на автомобильном рынке в 2015 году. Причем модель нового поколения будет легче, более технологична, экономична и роскошна, чем ее предшественник. По словам топ-менеджера Mitsubishi Motors следующая модель Pajero разработается фаактически заново и обретет новую платформу. Помимо всего, не исключено появление гибридной версии, заимствованной у Аутлендера. Отметим, что гибридный Outlander сейчас укомплектован четверкой, объемом два литра, с двумя 80-ти сильным электродвигателями, а также литие-ионными батареями. Данный внедорожник на электромоторах может пройти 55 километров, а в сумме запас хода около 875 км. Кроме того, японской компанией ранее было заявлено, что каждую модель к 2015 году будут дублировать в электрической версии. Кроме этого, концерн объявил о сохранении внедорожного характера будущей модели Pajero, но в полном сочетании с роскошью. На сегодняшний день Pajero имеет 3 и 3,8-литровые моторы, соответственно мощность которых 178 и 250 л.с.
Если автомобиль действительно обретет новую платформу, то это будет только плюс в корзину и без того популярного пажеро. Автомобиль надежный и не требует к себе особого внимания от владельца. Походу гибриды все больше и больше захватывают рынок и японцы решили не отставать от конкурентов. Поглядим, чем же нас удивят.
Вот и правильно, что они собираются продолжать легендарную линейку автомобилей. Их настоящий внедорожный дизайн и превосходные технические характеристики позволяют владельцу по настоящему насладиться своим автомобилем.
Очень странно представлять себе знаменитый Паджеро на электромоторах или в гибридном виде...Прогресс, конечно, не стоит на месте и японцы - впереди планеты всей, но я как-то слабо представляю его себе на практике, в смысле, на дороге. Да еще у нас в стране, хотя, конечно, до этого дойдет очень не скоро. Кроме того, расчет 55 километров - это на трассе? А как он поведет себя в городских пробках? Мне кажется, на гибриды все-таки еще пока рано пересаживаться.
Заявления что гибрид будет легче нынешнего Паджеро, скорее всего ничем не обоснованы. Гибрид всегда будет тяжелее. Ну а в остальном конечно даже самый легендарный автомобиль требует обновления. Хорошо, что в компании Митсубиши об этом не забывают, надеюсь, что новый представитель будет не хуже предшественников, которые завоевали популярность во всём мире благодаря надёжности и прекрасным внедорожным качествам.
Очень интересно, что именно на 2015-й год автопроизводители наметили выпуск стольких гибридов. Что корейцы, что немцы, что японцы - все начинают переходить на гибридные моторы, а это похвально. То, что Паджеро получит гибридную установку - это только плюс, они как бы "шагают в ногу со временем".