УАЗ-452 / УАЗ-3741, или попросту «Буханка» либо «Таблетка» — специальный грузопассажирский, полноприводный автомобиль повышенной проходимости, который начал производиться еще в далеком 1965 году, и производиться до сих пор. В 2011 году автомобилю была проведена модернизация, добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель по Евро-4. Но всем знакомую внешность или дизайн не трогали))) Народное название «Буханка» повелось от схожести автомобиля с буханкой хлеба, «Таблетка» - так обычно прозвали санитарные автомобили. Из личного опыта могу сказать, что ехать впереди вместе с водителем еще более менее приемлемо по ровным дорогам, если ехать в салоне, то нужно подкладывать подушку и надеяться, что на какой-нибудь кочке ты не ударишься головой о крышу))) Во многих фильмах автомобиль был в центре внимания, такие как Опекун, Механик, Запретная зона, Бумер и другие. В современном мультфильме «Маша и медведь» 2 друга волка живут в заброшенной санитарной версии УАЗа.
Я бы сказал что «буханка» начала свою историю чуть раньше с выпуска в серию в 1958 году правда тогда он назывался УАЗ-450. к 1974 году был выпущен первый миллион. Кроме полноприводной были еще модификации заднеприводные УАЗ-451, остальные шли по способу использования, бортовой «Д», санитарный «А», заднеприводной «М». А из-за практически универсальной ремонтопригодности и способности перенести любой тюнинг популярна до сих пор.
Здравствуйте так как я ездил и мел дело с такой машиной так называемой вездеход, да конечно проехать можно почти везде но одно но мощи бы по больше, и салон конечно какой то спартанский ( везде железо, даже панель наш авто пром не смог придумать, сиденья деревянные, едешь на нем как на лошади. Единственный плюс что разработчики туда придумали движок инжекторный поставили это походу все что они могут придумать!!!!!!!!!!
Если честно, то, мне кажется, что авто морально устарело... На просторах интернета попадались фото нового проекта, по-моему он гораздо симпатичнее и современнее (фото прилагаю)
Срок, более 50-ти лет на конвейере, о чем-то говорит! Буханки довольно популярны заграницей, особенно в Японии. Там есть множество ценителей, которые специально покупают УАЗы не только для тюнинга, но и для сохранения классического вида авто. В свое время УАЗ был популярен и в Италии, в этой стране даже были специализированные ателье, которые создавали из наших Буханок настоящие дома не колесах. Вот так-то!