УАЗ-452 / УАЗ-3741 «Буханка». Почти 50 лет с момента выпуска первого автомобиля!

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем Женя, 17 янв 2014.

  1. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    УАЗ-452 / УАЗ-3741, или попросту «Буханка» либо «Таблетка» — специальный грузопассажирский, полноприводный автомобиль повышенной проходимости, который начал производиться еще в далеком 1965 году, и производиться до сих пор.

    В 2011 году автомобилю была проведена модернизация, добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель по Евро-4. Но всем знакомую внешность или дизайн не трогали)))

    Народное название «Буханка» повелось от схожести автомобиля с буханкой хлеба, «Таблетка» - так обычно прозвали санитарные автомобили.

    Из личного опыта могу сказать, что ехать впереди вместе с водителем еще более менее приемлемо по ровным дорогам, если ехать в салоне, то нужно подкладывать подушку и надеяться, что на какой-нибудь кочке ты не ударишься головой о крышу)))

    Во многих фильмах автомобиль был в центре внимания, такие как Опекун, Механик, Запретная зона, Бумер и другие. В современном мультфильме «Маша и медведь» 2 друга волка живут в заброшенной санитарной версии УАЗа.

    800px-UAZ-452_in_N16.jpg 800px-UAZ_452,_Ambulances,_Koryazhma.JPG 1346065866_smotret-masha-i-medved-7-seriya.jpg
     
  2. Andrey71

    Andrey71 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    19
    Род занятий:
    Транспорт
    Откуда:
    Украина
    Я езжу на:
    Шкода Октавиа
    Я бы сказал что «буханка» начала свою историю чуть раньше с выпуска в серию в 1958 году правда тогда он назывался УАЗ-450. к 1974 году был выпущен первый миллион. Кроме полноприводной были еще модификации заднеприводные УАЗ-451, остальные шли по способу использования, бортовой «Д», санитарный «А», заднеприводной «М». А из-за практически универсальной ремонтопригодности и способности перенести любой тюнинг популярна до сих пор.
     
  3. максбог05

    максбог05 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    nissan almera ( classic )
    Здравствуйте так как я ездил и мел дело с такой машиной так называемой вездеход, да конечно проехать можно почти везде но одно но мощи бы по больше, и салон конечно какой то спартанский ( везде железо, даже панель наш авто пром не смог придумать, сиденья деревянные, едешь на нем как на лошади. Единственный плюс что разработчики туда придумали движок инжекторный поставили это походу все что они могут придумать!!!!!!!!!!
     
  4. Mykolka

    Mykolka Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Lada 4x4
    Если честно, то, мне кажется, что авто морально устарело... На просторах интернета попадались фото нового проекта, по-моему он гораздо симпатичнее и современнее (фото прилагаю)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2017
  5. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Срок, более 50-ти лет на конвейере, о чем-то говорит! Буханки довольно популярны заграницей, особенно в Японии. Там есть множество ценителей, которые специально покупают УАЗы не только для тюнинга, но и для сохранения классического вида авто. В свое время УАЗ был популярен и в Италии, в этой стране даже были специализированные ателье, которые создавали из наших Буханок настоящие дома не колесах. Вот так-то!
     
  6. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.083
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    @Mykolka, Интересный вариант... Пойду поищу поподробнее..
     
  7. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Вот пара вариантов того времени: uaz-kemper_1.jpg uaz-kemper_3.jpg