Участие в ДТП. Как предотвратить ДПТ?

Тема в разделе "Дорожно - транспортные проишествия", создана пользователем Никита Воробьёв, 22 дек 2012.

  1. Никита Воробьёв

    Никита Воробьёв Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    41
    Часто ли вы попадаете в ДТП? По чьей вине это происходит? Как, по вашему мнению, можно предотвратить ДТП?
     
  2. Загрузка...
  3. Юля225

    Юля225 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Я сама не водитель, а вот моя мама им является. В свое время она управляла (перед тем как сесть за легковой автомобиль) троллейбусом))) И знаете, все бы ничего, но ей постоянно мешали эти рога: то сорвутся и на повороте светофор заденут, то чуть ли провода не рвут)))))) Пересев потом на обычную легковушку, ей все равно мешали высокие бордюры, а также близко припаркованные автомобили)))) Сейчас она не садится за руль, и не потому что нельзя, а потому что машину продали))))
     
  4. Анна

    Анна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    24
    Была пара происшествий в зимнее время. В первом случае, виной была «летняя» резина в ноябре у одного молодого человека. Я ехала позади, его машину начало заносить, потом вообще развернуло и он своим передом въехал в мой. Серьезных повреждений не было, испугалась больше. Во втором, я ехала по дороге, а одна мадам, не убедившись в том, что нет помех для выезда, начала выезжать задом. Немного помяла дверь, но разобрались очень быстро на месте.
     
  5. Ирина3

    Ирина3 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    90
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Юрист.
    Откуда:
    г. Н. Новгород.
    Один раз помешала фура. Зимнее время и дорога в сугробах. А фура так вошла в поворот, что мне пришлось подвинуться в обочину. Цапанула обочину, вошла в занос и не смогла его погасить, потому что видимость стала равна 0. Так я попала в первое ДТП.
     
  6. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0