Довелось поучиться в автошколе Италии и даже сдать там экзамены и получить права. Организован там этот процесс несколько иначе. Подготовку ведут частные фирмы, а экзамены принимают не дорожные службы, а специально организованная государственная комиссия. В школе нет групп, как таковых. Пришел – начинай учиться, процесс идет нон-стоп. С какого места начал (допустим, дорожная разметка), значит, отсюда. Продолжительность обучения только правилам – не менее двух месяцев. Абитуриенту выдается так называемый «розовый лист», время действия его ограничено. Если не освоил теорию в положенное время, розовый лист теряет силу. Надо снова поступать на обучение в автошколу и вновь слушать лекции на протяжении двух-трех месяцев. А это недешево. Каждое занятие, как маленький спектакль, учитель едва в пляс не пускается, чтобы донести нужную информацию до слушателей. Широко применяются различные средства обучения, проводятся примеры на практике с подробным разбором ситуаций. Как справляются с учебой иностранцы? Для них обучение и сдача экзамена на 20 процентов дороже, с ними возятся немного дольше. Кстати, наша автошкола на 80 процентов была облюбована китайцами. И только после сдачи теории начинается вождение. Никто и никогда не сядет за руль, не сдав первый экзамен государственной комиссии. А сдать его очень сложно.