Учеба в автошколах других государств: отличия от наших

Тема в разделе "Истории из жизни автовладельцев", создана пользователем Михаил-60, 7 окт 2013.

  1. Михаил-60

    Михаил-60 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Инженер
    Я езжу на:
    Фольксваген-Джетта
    Довелось поучиться в автошколе Италии и даже сдать там экзамены и получить права.
    Организован там этот процесс несколько иначе. Подготовку ведут частные фирмы, а экзамены принимают не дорожные службы, а специально организованная государственная комиссия.
    В школе нет групп, как таковых. Пришел – начинай учиться, процесс идет нон-стоп. С какого места начал (допустим, дорожная разметка), значит, отсюда.

    Продолжительность обучения только правилам – не менее двух месяцев. Абитуриенту выдается так называемый «розовый лист», время действия его ограничено. Если не освоил теорию в положенное время, розовый лист теряет силу. Надо снова поступать на обучение в автошколу и вновь слушать лекции на протяжении двух-трех месяцев. А это недешево.

    Каждое занятие, как маленький спектакль, учитель едва в пляс не пускается, чтобы донести нужную информацию до слушателей. Широко применяются различные средства обучения, проводятся примеры на практике с подробным разбором ситуаций.
    Как справляются с учебой иностранцы? Для них обучение и сдача экзамена на 20 процентов дороже, с ними возятся немного дольше. Кстати, наша автошкола на 80 процентов была облюбована китайцами.
    И только после сдачи теории начинается вождение. Никто и никогда не сядет за руль, не сдав первый экзамен государственной комиссии. А сдать его очень сложно.
     
  2. Загрузка...