Установил на Daewoo Nexia газобаллонное оборудование (метан), поездил месяц и у автомобиля опустился зад. Вид прямо скажу отвратительный, особенно когда пассажиров беру или что в багажник гружу, зад вообще «садится». Уже стал жалеть, что газ установил, так ли это серьезно? Пожалуйста, помогите.
Кочки то я объезжаю, проблема немного в другом, задняя часть машины стала ниже передней. Вот это серьёзно. А с кочками я разберусь.
Обратитесь к народным умельцам. Нужно поставить усиленные пружины. Обычно берут пружины, от какой ни будь старой машины, и подгоняют их под размер. Раньше часто так делали для того, чтобы увеличить грузоподъемность автомобиля. Иногда ставят дополнительную пружину внутрь или сверху старой. Все зависит от того, как проще добиться желаемого эффекта. Только делают такие операции не на СТО, а в гаражах. У нас народ смекалистый. Поспрашивайте знакомых и вам обязательно порекомендуют мастера, который это может сделать.
Оборудование ГБО имеет довольно солидный вес, поэтому установить усиленные пружины или проставки здесь будет вполне уместно. На Волге устанавливали дополнительный лист на рессоры.
Ничего страшного нет, такое происходит со многими машинами, имеющими стандартную подвеску, не предназначенную для перевозки тяжелых грузов. Если машина не гнилая в местах установки пружин, то можно поставить пружины с более толстым витком, что придаст нужную жесткость и избавить от проседания. Также можно установить межвитковые резиновые проставки, а также алюминиевые пластины под крепежные элементы стоек, поднимающие автомобиль.
Да просто поменять заводские пружины и все проблемы решатся... Оборудование не такое уж и тяжелое, обычно не проседает машина из за такого, ну раз просела - то не стоит отчаиваться. Представьте что всегда кто то сидит сзади) Единственное, что плохо, некоторые участки дорог, где ну совсем печальный асфальт, придется проезжать аккуратнее, дабы не зацепить ничего задней частью автомобиля...
Абсолютно с вами согласна, вот только еще один момент, если надумаете брать пружины, берите новые, их ресурс будет значительно дольше, чем у пружин б/у. знаю одного человечка, он на Раф4 поставил вперед б/у пружины, остался совсем недоволен - машина носом клюет землю.
Кошмар какой-то! И стоит ли оно того? Дойдет до того, что задняя часть вообще отвалится, я кстати видела такое на шестерке - багажник сначала был просто под наклоном, потом просто треснул в одном месте. И ведь теперь получается, что в багажник много не положишь, и пассажиров не возьмешь. Интересно, почему установщики такого оборудования не предупреждают о том, что это дополнительная нагрузка на машину и может быть такая неприятность?
Все правильно. Вы загрузили багажник. И неважно газобаллонное оборудование или какой либо иной груз. Проверьте сначала состояние износа задней подвески. А потом, сняв пружины надо проверить усадку пружины или с помощью каталога, или путем сравнения с новой. И только если проверка покажет что все в порядке стоит заняться поиском альтернативных пружин. Прокладки ставить не желательно, так как витки пружин будут при нагрузке соударяться, что может привести к более серьезным последствиям.