Установка актуатора сцепления ММТ

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Messir, 8 ноя 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Поскольку новый привод выключения сцепления изначально не находится в нужном положении, для его установки необходимо выполнить следующие действия:

    1. Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя к приводу сцепления.

    2. Подключите аккумулятор (при снятии актуатора батарея должна быть отключена и для удобства снята).

    3. Выполните регулировку положения сцепления (положения зажима муфты сцепления). Эту регулировку следует делать либо на сервисном оборудовании, либо как описано здесь.

    4. Отключите аккумуляторную батарею.

    5. Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.6. Нанесите консистентную смазку Multemp 8158 или аналогичную на рычаг выключения сцепления.

    01.jpg

    6. Установите привод сцепления на трансмиссию и временно закрепите его 3 болтами.

    7. Осторожно сместите привод сцепления в сборе к левой стороне автомобиля так, чтобы выступ на гайке штока вошел в выемку на вилке выключения сцепления. Во время перемещения слегка придерживайте привод, чтобы не дать ему наклониться.


    02.jpg

    • Не прикладывайте чрезмерного усилия до приведения в контакт выступа на гайке штока и выемки на вилке выключения сцепления.
    • Убедитесь, что выступ надежно удерживается в выемке.

    8. Удерживая актуатор, заверните от руки 3 болта его крепления.

    03.jpg


    9. окончательную затяжку произведите в последовательности А-В-С моментом 17 Н/м (173 кгс/см).

    10. Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.








     
  2. Загрузка...