Здраствуйте! Машина Ваз 2110, двигатель 21083, проблема - утекает масло с двигателя. Предположительно из-под места, где щуп для уровня масла расположен (утечка видна на глаз). Как ее заделать? И откручивается ли само то место, где расположен щуп?
@Александр12111, Если направляющая не ровная, а изогнутая, то она не откручивается, а просто вынимается и вставляется через уплотнительное кольцо или втулку.
Или руками - фигурную врядли плоскогубцами возьмешь. Если мне память не изменяет, на ВАЗ-2108 нет направляющей трубки, там для щупа есть канал в нижней части блока, и уплотняется вся эта конструкция резинкой на самом щупе. На ВАЗ-2110 и модификациях, направляющая вствляется через уплотнительную втулку и крепиться кронштейном.
И у меня еще такой вопрос - не знаете где можно посмотреть каталог пластиковых элементов десятки? В обычном походу не предусмторено то ,что ищу- две пластиковые вставки , которые закрывают ноги водителя и пассажира от проводов под приборной панелью.
20180915_163649 от Александр12111 опубликован 15 сен 2018 в 20:25 20180915_163653 от Александр12111 опубликован 15 сен 2018 в 20:25 Почистил , вытащить не смог
Тут думаю не просто нужно заделать, а решить почему гонит масло. Вероятнее всего просто масла перелили, или забит сапун. В любом случае вам повезло, что излишек смазки через щуп полез, а не через сальники или прокладки. Проверьте уровень масла и сапун, проблема наверняка пройдет.
Кстати вспомнил одно видео на Ютубе, и там показывали масло от Ликви Моли, название уже не помню, с ярко зелёным цветом. И выяснилось, что такой цвет помогает намного быстрее выявлять утечки масла. Там также выяснилось, что разные масла по разному протекать могут в подержанных авто. У ЛМ данный параметр учли, по словам ведущего. Интересно, какие цвета кто применяет из известных брендов? И какие ещё меры используют?
это ж сколько надо налить масла, чтобы его через сальники погнало? причин того, что выдавливает масло через щуп - довольно много, но все они связаны с нарушением системы газоотвода. то есть, в картере скапливается большое количество газа и вся эта газо-масляная смесь ищет там, где тонко. скорее всего и воздушный фильтр в масле. а если нет (были такие случаи) посмотрите патрубок газоотвода, может там предыдущий хозяин "подарок" оставил - кляп из тряпки, чтоб фильтр не засирало. тогда всё укажет на убитую поршневую
на безопасность езды - нет. на время смерти мотора - да. хотя, к таким мерам перекупы прибегают, когда мотор и так уже при смерти
Век живи, век учись, постоянно что-то новое узнаю)) Раньше считал, что в патрубке газоотвода сюрпризов не должно быть...
Деталь с посадочным местом для щупа вынимается легко. Надо в боковое отверстие вставить трубку меньшего диаметра и проворачивать в разные стороны. После того как сорвете элемент он легко извлекается. Ставить его надо на герметик, чтобы исключить утечку масла. Чтобы масло не давило со всех щелей, необходимо промыть патрубки картерных газов и систему вентиляции выхлопных газов, которая находится под крышкой клапанов.