Уважай спецмашину, возможно, сейчас она пытается помочь тебе!

Тема в разделе "Про наболевшее", создана пользователем kati, 1 авг 2013.

  1. kati

    kati Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Воронеж
    Я езжу на:
    mazda demio
    Вчера наблюдала одну ситуацию: к одному из подъездов нашего дома подъехала скорая помощь, водитель припарковался непосредственно перед подъездом на проезжей части, не карабкаясь на бордюр, тем самым перекрыв движение по двору, но дворы у нас сквозные и параллельные, поэтому особых неудобств скорая не создала. Через несколько минут подъехал автомобиль и начал сигналить скорой, потом и сам водитель высунулся в окно и начал кричать, чтобы тот отъехал и уступил ему. Ведь он с легкостью мог сдать назад и проехать по соседнему двору не тратив ни свои нервы, ни водителя скорой. Как бы вы поступили в подобной ситуации?
     
  2. Smile484

    Smile484 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    235
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    BMW
    Конечно же, я лучше бы сдала назад и поехала другой дорогой. Кто знает, может в этот момент, где-то спасают человеческую жизнь и я буду отвлекать или же сейчас будут на носилках выносить больного, а мне тут понадобилось сигналить и ездить, тем самым беспокоя водителя, да и самого больного по сути. Нужно всегда оставаться людьми и идти на определенные уступки.
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Сигналящий водитель - обыкновенный хам! Неужели он не видел, что проезд закрыт? Так нет же, надо было упереться в машину и начать сигналить! Никакого уважения!
     
  4. ydacha1212

    ydacha1212 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Nissan Micra