Уход в зимнее время

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем bigness100, 31 июл 2013.

  1. bigness100

    bigness100 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    84
    Рейтинг:
    31
    Существуют ли не общие рекомендации, а вполне профессиональные и обязательные инструкции для уходом и подготовки авто к зимним месяцам. Начиная от шин, а заканчивая зимними дворниками.
     
  2. Загрузка...
  3. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Таких инструкций на просторах интернета хоть пруд пруди не надо сильно искать. Но вот что такое обязательное непонятно. Из обязательного можно только признать установка зимней резины, заливка незамерзайки в бачок омывателя вот основные требования по подготовке современного автомобиля к эксплуатации в зимний период. На автомобилях прошлого столетия этот список более обширен.
     
  4. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Можно выделить несколько советов. Требований, кроме резины в общем то и нет.
    1) Дворники - лучше ставить с силиконо-содержанием, мягче, меньше проблем.
    2) Купить ВД 40, смазать замки, петли и все что с этим связано. Иначе существует вероятность открыть дверь и остаться с замком и ручкой в руках.
    3) Силиконовая смазка для резинок. После того, как помыли машину на мойке и оставили на морозе...можно что то не открыть...по этому лучше смазать дверные уплотнители, да и капот с багажником.
    4) Свечи. Тоже важный элемент, если машина б/у с пробегом 40 тыс, перед зимой не мешало бы и свечи поменять, примерно на этом пробеге у них приближается ресурс с учетом нашего топлива.
    5) Одеяло. Я не сторонник этого, но многие делаю. Специально термо одеяло, для того, что бы двигатель быстрее нагревался и дольше хранил тепло. Думаю не надо объяснять для чего это.
    6) Аккумулятор. О да. если за ним ни кто не смотрит, даже при -20 есть риск уехать на работу на автобусе. В сервисах надо проверят его по осени. У меня родной акк на тойоте 5 лет отслужил и крутил коленвал даже при минус 32 на 5 году службы!
    7) Шкура. Шкура это очень важный элемент для всех у кого кожаный салон, т.к он сильно накаляется на морозе.
    8) Трос. Кто знает где можно застрять. Лучше обезопаситься.
    9) Лопатка. Кто знает где можно застрять - часть вторая. Возможно первым делом понадобится лопатка, а не трос.
    Как то так)
     
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.006
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Шкура накаляется на морозе???:wideyed:
     
  6. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Вроде правильно написано, только запятой не хватает )) "для всех у кого кожаный салон, т.к он сильно накаляется" )))
    Шкура не накаляется....наверно... :rolleyes: :)