Суммарные продажи марки Infinity за 2013 год составили порядка 170 тысяч машин. 120 из них в Штатах. Хуже в США продается только Lincoln. С такой статистикой надо что то делать и в Инфинити грядут перемены. Нет, директора пока не уволили, это возможно только должно случиться, а вот курс марки будет меняться. Мастодонты типа QX56 почти отжили свое, необходимо делать ставку на модели поменьше. Кроссоверы марки покупаются не как горячие пирожки. Уже намечен выход первого хетчбека марки в 2016 году. Планируется люкс версия на основе GT-R. Но это все будущее, а в настоящем на смену самому продаваемому седану G - пришла замена Q50. Особенностью машины является то, что нет прямого привода между рулем и колесами, все делает электроника. Более того, машина иногда и поворачивать будет сама. Непонятно зачем водитель вообще нужен в машине? Но новинка красива, как ни крути.
после чего короткое замыкание приведет к выходы из строя всех систем..) поживем увидим конечно что будет, ведь японцы не глупы, что бы делать заведомо опасные авто. Тем более что у инфинити права на ошибку нет
Все идет к тому, что пытаются тихой сапой создать полностью управляемый компьютером автомобиль. Сначала был электроусилитель руля, потом электронный стояночный тормоз, теперь вот вообще колеса от руля отвязали, электронная педаль дросселя теперь тоже ставится везде (при чем она менее надежная чем педаль с тросовым приводом). Что еще осталось из механических органов управления в автомобиле?
только тормоз и остался Правда то, что он полностью механический...ну не знаю, на тойоте была интересная особенность при торможении с горы - "дозируемый тормоз", когда начинаешь замедляться и придерживать машину тормозом - педаль плавно уходит вместе с ногой глубже, а торможение остается прежним и появляется возможность более точного управления замедлением. Я так понимаю это же не чистая механика, но и электроника..