Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки. Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо. Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса (ESP) Все дело в том, что несмотря на всю простоту устройства датчика, он на самом деле весьма "умный" и точный прибор. И поэтому, в некоторых ситуациях, нуждается в обучении (адаптации). Такие ситуации возникают при: — замене блока ABS — замене датчика G85 О том, что датчик нуждается в адаптации блок ABS расскажет сам, написав при диагностике нечто вроде: 00778 — Steering Angle Sensor (G85) 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Итак процедура адаптации датчика на автомобилях группы VAG(volkswagen, audi, seat, scoda): При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics] Руль выставляем прямо. 1. Нажимаем [Coding-II — 11] 2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!] 3. Заходим в [Basic Settings — 04] 4. Выбираем канал Group 060, [Go!] 5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON 6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back 7. Закрываем программу. 8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой. 9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо. Процедура завершена. На случай если у Вас нет сканера и программы VAG COM, то в некоторых случаях (только на новых авто), может помочь следующая процедура: 1. Поставим автомобиль на ровной дороге, где никто не сможет помешать процедуре адаптации. 2. Включаем зажигание. 3. Заводим авто. 4. Выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо. 5. Выставляем руль ровно. 6. Проезжаем приблизительно 20-30 метров. №1 это метка! в отверстии должен быть желтый круг(метка) Две стрелки это тоже метки(метки на стрелках должны совпасть)