Volkswagen Audi Group (VAG) выпускала целое семейство однотипных двигателей с моновпрыском. Но, при этом различались две системы управления моновпрыском: до 1991 года - MonoJetronic, а начиная с марта 1991 года - MonoMotronic. Обе эти системы представляли собой систему управления впрыском топлива с одной (моно) форсункой, а разница была в том, что в системе MonoJetronic система зажигания была отдельной и независимой системой со своим вакуумным корректором угла опережения зажигания, а в MonoMotronic система зажигания уже была интегрирована в общий блок управления. Двигатели с моновпрыском обозначались кодами: RP, PM, 4B, AAM,ABS, ABM, ABT, AAE и были очень похожи конструктивно. Например, двигатели RP - это двигатель объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. устанавливался на автомобили VW Passat и VW Golf поперечно, но точно такой же двигатель, который ставился на автомобили Audi продольно, получил код PM. Разница между PR и РМ была только в способе крепления КПП и навесного оборудования. RP Двигатель RP - это двигатель объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. устанавливался на автомобили VW Passat и VW Golf поперечно. PM Двигатель PM - это тот же RP объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. который устанавливался продольно на автомобили Audi/ 4В Двинатель 4В объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с. устанавливался на автомобили Audi-100 с 44 кузовом с 1988 по 1990 годы и оснащался системой MonoJetronic. AAM и ABS Двигатели ААМ, объемом 1,8 л и мощностью 75 л.с. и двигатели ABS объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с устанавливались на автомобили VW Passat B4 и VW Golf G3, и оснащались уже системой MonoMotronic. АВМ, АВТ и ААЕ Широкая линейка двигателей автомобиля Audi-80 B4: АВМ- 1.6 л. 71 л.с., АВТ - 2.0 л. 90 л.с., ААЕ-2.0 л. 100 л.с. Все эти двигатели оснащались системой MonoMotronic. Двигатель ААЕ-2.0 л. 100 л.с.устанавливался так же и на автомобили Audi-100/A6-4A