Вагон от Пежо

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtoman56, 8 янв 2014.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Универсалы - машины гораздо более практичные по сравнению с седаном и уж тем более хетчбеком. Модели с полным приводом и кузовом "вэгон" ценятся особо. Но для нужд города полный привод и большой клиренс не нужны, а вот способность перевозить много и за один раз - очень полезное свойство.
    В Пежо умеют делать интересные автомобили с универсальным кузовом. 307, 308 и 407, а до них еще 306, 406 и 405. Наиболее популярным на данный момент является 308 универсал, но его с недавнего времени продают только как хетчбек.
    main.jpg

    Но в Пежо понимают, что убрать популярную модель - как наступить себе на горло. И в скором времени появится преемник SW.

    30fe686c649ca99c9fbaec1979dec.jpeg
    5ed92f2bd449396ddd565665e3b3e.jpeg 3e9c5058f4310b68bc645ff64b2f9.jpeg
    Новичок будет больше предшественника и в длину достигнет 4,58 м. Объем багажника 610 литров. Трансформация салона на высоте, все что угодно можно убрать или переставить.
    Основными моторами для универсала будут 3-х цилиндровые моторы 1,2 литра с отдачей от 110 до 130 л.с. Плюс к этому будет пара дизелей - 120 и 150 л.с.
    5fef6cd994badb97ffc7f5c930851.jpeg 43643440b48e8ae2aed9898fb0e97.jpeg
    Кроме этого ходят слухи о появлении горячего вагона - 308 SW GTi с мотором в 250 л.с, что было бы очень важным шагом, так сказать мода диктует.
     
    Doctor нравится это.
  2. Загрузка...