Прежед всего, надо вывернуть свечи и посмотреть, мокрые они или сухие. Если свечи сухие, снимите крышку воздушного фильтра и при полностью открытой воздушной заслонке (ручка подсоса утоплена) резко понажимайте на рычаг управления дроссельной заслонки 1, при этом, из распылителя 2 ускорительного насоса должна пойти струя топлива. В то же время, когда свечи вывернуты, нужно проверить, есть ли на них искра. Определив, чего именно нет, можно будет советовать дальше, в каком направлении идти.
Дело в карбюраторе. Точнее, в системе холостого хода. Топливные жиклёры в камерах не трогайте. В рабочей камере, сбоку, стоит жиклёр холостого хода. Выверните его отвёрткой и продуйте сжатым воздухом сам жиклёр и канал. Лучше, если машина, действительно, 83 года, произвести полную ревизию карбюратора.
Ничего подобного! Система холостого хода тут совершенно ни при чем! Она вообще на запуск не влияет, даже если вместо того самого бокового жиклера вставить заглушку. Ни за что, кроме самого холостого хода, система холостого хода не отвечает. В нижней части карбюратора, под дроссельной заслонкой, имеются отверстия, которые очень часто забиваются. Продуть их воздухом без разборки карбюратора невозможно! Они даже на полностью снятой нижней части иногда с трудом пробиваются.
Причём здесь запуск? Человек же объяснил, что ездит на "подсосе", а на холостом ходу глохнет. Вы же утверждаете, что система холостого хода здесь не при чём. Я не могу понять логику ваших рассуждений.