Ваз 21053. Нужно ли менять мост вместе с КПП?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Alex-Kelevra, 10 янв 2016.

Метки:
  1. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Хочу на ВАЗ-21053 с 4-х ступенчатой коробкой передач поставить пятиступку, ибо двигателя вполне хватит на пятую передачу, а ее нет. Еще, судя по всему, у меня стоит "тяговый" мост, т.к. нормальная скорость для нее 70 км/ч, более-менее переносит 80-90, но вот 100 уже напряжно - много оборотов. Один паренек сказал, что при замене КПП на пятиступку, нужно будет сразу менять и мост, иначе будут проблемы или с мостом, или с коробкой (что-то там связанно с передаточным числом вроде). Так вот вопрос: так ли это?
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    В вашем случае – ДА. @Alex-Kelevra, ваш знакомый абсолютно прав. Поэтому и стоит на автомобиле 4-ступенчатая КПП (потому, что мост тяговый). При замене такой КПП на пятиступку, 5 передача будет просто лишней. Машина всё равно не сможет развить соответствующей скорости.
     
  4. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    @ёжиков, а будет ли ощутимый прирост скорости в случае замены моста без замены коробки передач? Реально утомляет "тянуться" по трассе 80 км/ч.