Валентин, какой именно блок стоял и какой ставите? Нового образца или старого? Экспертов прошу присоединиться @help
Валентин, для начала надо определиться, какая именно дорожка сгорает. Сделайте вот что. 1.Востановите сгоревшую дорожку. 2. Подключите все разъемы к блоку предохранителей. 3. Подключите плюсовую клемму к аккумулятору последовательно через лампочку 12В. Лампочка должна загореться. 4. Отключайте поочередно разъемы до момента погасания лампочки, кроме питающего разъема. Таким образом можно будет найти, в каком из жгутов идет короткое замыкание. Именно этот жгут и его потребители надо будет проверять. Обратите внимание, что если у Вас ранее стоял блок старого образца, то блок нового образца ставится только после доработки!
В правилах электротехники есть такое понятие - короткое замыкание. Каждый проводник тока (таковыми являются и дорожки в блоке предохранителей) рассчитан на пропускание по ним определённой силы тока. При прохождении по ним большего тока - они начинают нагреваться, а при значительном превышении - перегорают. У вас простое короткое замыкание в проводке, так как штатные провода имеют сечение большее, а печатные проводники платы меньшее, то дорожки и перегорают. Надеюсь, ПОЧЕМУ перегорают вы поняли. Теперь поищем ОТ ЧЕГО перегорают. Проверьте две вещи: а). Конструкции блоков предохранителей - совместимы они, все ли разъёмы и контакты в них, находятся на своих местах? б). Проверьте, не путаете вы при подключении разъёмы (там есть цветовая маркировка, как на разъёмах шлейфов, так и на разъёмах блока? Надеюсь, что помог вам.
Огромное спасибо за помощь и потраченное на меня время, дело оказалось в реле от сигнализации, которой у меня не стоит просто остались от нее провода, может влага или еще чтонибуть, вообщем снял реле и все сразу заработало!)))))))) Еще раз большое спасибо и с наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!
есть и плюсы в моей поломке, всю систему зажигания заменил и почувствовал,что машина реально в несколько раз стала приеместей и не захлебывается