Здравствуйте у меня такая проблема: авто (ваз 2107) жрет очень много, около 20 литров. Была произведена чистка топливной системы. Замена всех фильтров, также был замечен подсос воздуха в районе сапуна (проверку произвел путем снятия шланга сапуна, который идет на дроссель и заткнув сам дросель машина заглохла). Подсос я устранил, но расход не упал, не знаю уже даже в чем может быть дело. Так же заметил, что такие параметры как: 1) Коэффициент коррекции времени впрыска равен 0.773, 2) Длительность импульса впрыска занижена - 2.08мсек
Будем считать, что поршневая не на последней стадии. Тогда такое резкое увеличение, кроме того, что проверили, могут ещё вызвать: ЭБУ (от него зависит частота и время работы форсунок, углы зажигания и впрыска, и всё остальное); датчик МРВ (исчезла герметичность); система выпуска (закоксовалась ГБЦ, забился катализатор, короче, создалось препятствие для свободного выхода отработанных газов). В последнем случае на двигателе будут видны подтёки масла.
Наша "классика" никогда не отличалась экономичностью, но 20 литров... Замеряли давление бензонасоса? И выбивался ли на машине катализатор?
Хотелось бы узнать, с чем связано такое утверждение об не экономичности заднего привода? Был в своё время ВАЗ 21043, ВАЗ 21053, ВАЗ 21074 и всегда расход по трассе не превышал 6.7 л, а по городу 10 л. Зачем так хаять? Один вопрос, когда машина исправна, совершенно другой, когда за ней не смотрят и доводят до такого расхода, а потом бьют себя в грудь пяткой, доказывая, что они профессионалы, а вот машина дерьмо.
Я об инжекторном. И не поверю в жизни что бы инжекторный двигатель 2106 был экономным. Смешанный режим не меньше 10 литров.
Первые два, действительно, были карбюраторными, но вот ВАЗ 21074, о чём говорит четвёрка в конце, уже инжекторный. У меня есть знакомый, специализирующийся на отладке топливных систем. Таких мастеров немного. Первое, что всегда делаю, при покупке нового авто - еду к нему. Поэтому и говорю, что машина должна быть полностью исправна и отрегулирована, чтобы расход топлива соответствовал паспортному!
Уважаемый oldbear4, проблема мне знакома. Ваш вопрос постараюсь отследить и помочь, чем смогу. Нужна информация по истинному пробегу «Семерки», компрессии каждого цилиндра, карбюратор или инжектор.