Совсем недавно я стал счастливым обладателем ВАЗ – 2107. Могу смело заявить, в отличие от суперначиненных иномарок, у которых продуманная система безопасности, предупреждения водителя (о неплотно закрытых дверях или не выключенных фарах), наш родной ВАЗ -2107 такой «начинки» не имеет. Вот и думаешь постоянно, что проверять, что не забыть, прежде чем оставить автомобиль на стоянке. Да и последствия растерянности и забывчивости интересуют, например, что будет, если случайно, забыть закрыть воздушную заслонку? А если не выключить обогрев заднего стекла?
Если оставить включенным обогрев заднего стекла, то особо страшного ничего не произойдет, но Вы рискуете посадить аккумулятор, и в нужный Вам момент машина просто не заведется, а это очень не приятно, тем более если Вы будите где то далеко от города.
Если речь идёт о воздушной заслонке системы пуска (так называемом «подсосе»), то правильней будет поставить вопрос «что будет, если забыть её открыть». Вытягивая ручку, вы прикрываете заслонку. Делается это для обогащения топливовоздушной смеси при запуске холодного двигателя. Если её не открыть, когда двигатель прогреется – он будет работать на повышенных оборотах на холостом ходу, а на всех других режимах просто усиленно жечь топливо. Расход может возрасти, думаю, раза в полтора.
Вопросы зачетные!!Будет разряд аккумулятора и машина не заведется с любой заслонкой, даже с закрытой. А открытая заслонка, если еще крышку воздушного фильтра снять и капот открыть, будет засыпана снегом!!
Если забыть выключить обогрев заднего стекла, то ничего страшного не произойдет. Я не понимаю тех, кто утверждает, что аккумулятор "сядет" в этом случае. Друзья, когда машину ставишь на стоянку, то останавливаешь двигатель, повернув ключ в замке зажигания. При выключенном зажигании в "Жигулях" не работают некоторые электрические цепи автомобиля, в это число входит, и обогреватель заднего стекла.
Лично меня именно, в ВАЗ 2107, как специалиста всегда поражала непродуманность программы управления впрыском и зажиганием. Если "прошивку" электронного блока управления(ЭБУ) рассмотреть в редакторе прошивок, то приходишь в недоумение. Такое впечатление, что ее написанием занимались только до половины. Во-первых - сильно занижено соотношение воздух\топливо. Во-вторых кривые углов зажигания "обрываются" на самом эффективном для двигателя значении. Неоднократно я поправлял эти значения и машины этой серии начинали потреблять на 1-1.5л меньше топлива, при этом становились значительно "приемистее".
ВАЗ-2107 отличная машина и отсутствие начинки ее совсем не портит. Ну конечно, как и в любой отечественной машине в ней необходимо постоянно что-то поправлять, зато можно делать это без помощи специалистов (прям конструктор для взрослых мальчиков). Я вот ездить училась на ней и после этого тугого сцепления для меня любая машина в радость. Автомобиль, конечно, «деревянный», но за 3 года эксплуатации никаких нареканий не вызвала
Согласен с Александром, ничего страшного для аккумулятора не будет, потому что обогреватель заднего стекла не будет работать. Также при выключенном зажигании отключаются цепи питания принудительной вентиляции радиатора, электродвигателя печки и электродвигателя стеклоочистителей. Про воздушную заслонку я вообще молчу, а что тут говорить - если её забыть закрыть, то она останется открытой. Такое ощущение, что автор темы на самом деле не является обладателем ВАЗ 2107, раз такие вопросы задает. Это всё равно, что вопрос задать : "А что будет, если перед постановкой на стоянку я забуду помыть правую фару?" Да кстати ещё при выключенном зажигании не работают указатели поворотов, за исключением аварийного режима.
У меня служебная машинка была ваз 2105, новенькая, отъездил я на ней два года и всего 26 тысяч километров. Буквально через 5 тысяч эта машина превратилась в погремушку, в салоне разговаривать стало невозможно, потому, что все трещит и дребезжит. Случались абсолютно неожиданные проблемы. Например приедешь на заявку, а ближний свет никак не выключается, даже если переодеться в тогу и потрясти бубном, приходилось скидывать клемму. Как то раз на трассе открутился тормозной суппорт с переднего диска.
У нас была семерочка. Несколько раз муж оставлял включенными фары, последствия предсказуемы: садился аккумулятор до нуля, заводить приходилось с помощью друзей и их машин. Обогрев оставляла я, но ничего страшного не происходило. Проблема самая неприятная была, когда оставляли во дворе машину, часто сливали бензин. При чем сигнализация не срабатывала. Как предотвратить слив бензина так и не придумали.
К сожалению, нам вскрывали и такие, после 4 таких крышек с ключами мы плюнули и стали брать обычные, тем более, что не всегда находили крышки эти (выкидывали их). А стоят крышки с ключом дороже в 2 раза...
Семерка всегда была хорошей машиной, но к сожалению никогда не знала таких слов как обновление. У нас тоже когда то давно была 2107... в принципе если за ней смотреть, то машина не подводила никогда. Конечно по сравнению с иномарками, сильно отстает в плане оснащения и безопасности...
"Семерка" вазовская - машина хорошая, но при отсутствии серого вещества у водителя, она может стать обузой. Выше авторы упомянули о том, что многие электроцепи не функционируют при выключенном зажигании. Тут и думать особо не надо, но автор еще и о заслонке какой-то говорит. А вам не надо ли пройти заново курсы водительские, чтобы вы таких вопросов не задавали? Разберитесь в устройстве автомобиля, ведь вы, наверняка над блондинками смеетесь, являясь в то же время полным блондином, простите за аналогию.
Я тоже сейчас езжу на "семерке", могу сказать, что действительно без зажигания, обогрев заднего стекла не будет работать- проверял. Забыть выключить в таком случае, можно лишь зажигание, а это довольно таки сложно сделать)особенно, учитывая шумы самой машины))
Последняя классическая модель ВАЗа - "семерка". Машина вобрала в себя все последние достижения ВАЗа в классическом автомобилестроении. Та же надежная ходовая и трансмиссия. Переделка и доработка коснулась лишь системы питания двигателя - появился одноточечный впрыск.
Извините любители ВАЗ 2107, но всё же отпишусь. Автомобиль по праву может считаться уродом в семье Жигулей. Двигатель хреновый, управление жуткое... А вид-то внешний. как вообще можно было такое разработать дизайнерами. Вот шестёрочка - это да, это машина, безусловно классная.
В салоне семерки (2107, инжектор) моего брата жутко неприятно пахнет бензином, причем если ныне (зимой) это еще переносимо, то летом – ад, самый натуральный! Я уверена, что проблемы с вентиляцией! Нельзя же просто взять и сделать «отдушину» просто «на улицу»?!
Три года назад мы брали новую семерку, отъездили два года. нормальная машина для отечественного авто . но если не выключить печку, то аккумулятор садился.
Для своего времени - очень хороший дизайн! И салон, удобный - анатомические кресла в разы удобнее шестерочных.
По вашему получается, что и "четвёрка", и "пятёрка" в придачу по виду такие же уроды? Ну, это вы конечно перегнули. А двигатель в "семёрке" мощнее, чем в "шестёрке" и как это он может быть хуже? Управление на всей классике одинаковое. Наверно вы просто не сидели, ни в "шестёрке", ни в "семёрке".
Я такой же такой же "счастливый" обладатель ВАЗ-2107 и как-то не задаюсь такими вопросами. Вытащил ключ из замка зажигания и всё. Ничего не светится и ладно. Ну, не закрыл воздушную заслонку и ладно. Когда утром вентилятор включу, тогда закрою. Зато машина почти бесплатная, какие-никакие, а колёса. Когда ещё накопишь 500 тыр. на плохонькую иномарку с "писком" при не закрытой двери.
Так вот оно что!, долго не могли понять что происходит, на работе 2 служебные 2107, одна карбюраторная, другая инжекторная. У инжекторной приемистость значительно хуже, я долго не могла понять ну как инжекторная более прогрессивная машина может хуже ехать. А оказывается дело в кривой прошивке.
Автоман прав,от "копейки" до "семерки" прошло столько моделей, но в планах ходовой части изменений за столько лет не произошло. Лишь внешность кузова и его начинка, в двигателях лишь размером поршней. А в управление все тоже самое.
На мой взгляд, решиться на покупку семёрки может лишь человек, который испытывает жёсткую ностальгию и любовь к классике и далёкому прошлому. И если исключить мозги у инжектора, ремонт и обслуживание авто доступно каждому чайнику)
Возможно в чем то семерка может и лучше начальных моделей Жигулей, но видя их тонкую и плохенькую сталь которая хорошо ржавеет и смятые гармошки после аварии, желание ездить на них отпадает. По моему что то то в этих машинах сильно не доработано, да и попурностью они тоже не блещут, даже не припомню знакомых кто на семерках ездил.
@ragroman, В основном предпочитают "шестерку", в салоне не так дребезжит как в "семерке"и "пятерке" пластик. "Пятерки" недолюбливали из-за ремня ГРМ, хотя это сейчас распространенная практика на современном автомобиле.
Главное не забывать фары и магнитолу выключать. Остальное можно пережить. А вот фары могут быстро аккумулятор посадить. Несколько таких просадок и вы пойдете за новой батареей. Вообще семерка неплохой агрегат, достаточно надежный. Если регулярно делать ТО, никаких проблем возникнуть не должно.