Ваз 2108. Включаю поворот гаснет приборка и загорается лампочка зарядки

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Алекс82, 19 апр 2017.

  1. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Автомобиль ваз 2108 низкая панель. Включаю - поворот гаснет приборка и загорается лампочка зарядки аккумулятора, поворотники, соответственно, не работают. Через время все опять работает, но недолго. И странно, приборка работает до тех пор, пока не включаю поворот. Аварийка работает без нареканий.

    Блок предохранителей нового образца. Заметил, что одно крепежное ухо блока предохранителей оторвалось. Полез сразу в блок предохранителей, заменил реле поворотников, подогнул контактные ножки, заменил предохранитель ф16, перебрал его и осмотрел - визуально повреждений нет, - как новый, даже без окислов. Но ничего не дало результата. Но заметил, что при нажатии рукой на блок предохранителей все начинает работать. Вышел из положения так, что напротив этого блока положил кусок поролона и придавил его капотом. На какое то время спасло, а теперь опять компостирует мозги. Снизу разъемы все продул вд40 и плотно насадил, но опять же безрезультатно.

    Люди помогите, кто что знает, у кого было подобное!
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2017
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    У вас на аварийку идет отдельное реле?
    Может все таки отходит не в блоке предохранителей, а ниже? (под торпедо есть разъемы, как раз под блоком предох.... Проверьте там. (пошевелите провода и разъемы).
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2017
  4. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Там, по ходу, отдельное на аварийку. Разъемы я перевтыкал и прочно натягивал.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2017
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Попробуйте отключить реле "Аварийки" или саму кнопку Аварийки.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Проблема однозначно в плохом контакте. При появлении дополнительной нагрузки пропадает контакт в самом слабом месте. Я бы посоветовал начать с протяжки точек масс под приборкой. Осмотреть жгуты в месте выхода их из салона в подкапотное пространство - возможно где-то перетерлась изоляция и шьет на массу.