Автомобиль ваз 2108 низкая панель. Включаю - поворот гаснет приборка и загорается лампочка зарядки аккумулятора, поворотники, соответственно, не работают. Через время все опять работает, но недолго. И странно, приборка работает до тех пор, пока не включаю поворот. Аварийка работает без нареканий. Блок предохранителей нового образца. Заметил, что одно крепежное ухо блока предохранителей оторвалось. Полез сразу в блок предохранителей, заменил реле поворотников, подогнул контактные ножки, заменил предохранитель ф16, перебрал его и осмотрел - визуально повреждений нет, - как новый, даже без окислов. Но ничего не дало результата. Но заметил, что при нажатии рукой на блок предохранителей все начинает работать. Вышел из положения так, что напротив этого блока положил кусок поролона и придавил его капотом. На какое то время спасло, а теперь опять компостирует мозги. Снизу разъемы все продул вд40 и плотно насадил, но опять же безрезультатно. Люди помогите, кто что знает, у кого было подобное!
У вас на аварийку идет отдельное реле? Может все таки отходит не в блоке предохранителей, а ниже? (под торпедо есть разъемы, как раз под блоком предох.... Проверьте там. (пошевелите провода и разъемы).
Проблема однозначно в плохом контакте. При появлении дополнительной нагрузки пропадает контакт в самом слабом месте. Я бы посоветовал начать с протяжки точек масс под приборкой. Осмотреть жгуты в месте выхода их из салона в подкапотное пространство - возможно где-то перетерлась изоляция и шьет на массу.