Инструкция ВАЗ 21083, 2110, 2111,2112. Верхняя мертвая точка (ВМТ). Установочные метки ВМТ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 11 янв 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Установка Верхней Мертвой Точки автомобиля сводится к установке поршня первого цилиндра в ВМТ.

    Проверка и установка ВМТ.

    Снимите расположенную на картере сцепления заглушку.

    vaz_metka_luchok.jpg



    Проворачивая коленчатый вал двигателя, совместите риску на маховике с центральной риской шкалы, расположенной на заднем щите картера сцепления.

    metki_vaz_kv_1.jpg



    При снятом шкиве привода генератора, можно будет увидеть метки на зубчатом колесе коленчатого вала. Точка на зубчатом колесе должна располагаться напротив треугольного выреза на крышке масляного насоса.

    metki_vaz_kv.jpg



    Метки на звездочке привода распределительного вала разнятся в зависимости от типа двигателя.


    Для двигателей 21083, 2110, 2111 выступ на зубчатом шкиве распределительного вала должен располагаться напротив усика на задней крышке зубчатого ремня ГРМ.

    metki_vaz_rv.jpg


    Для двигателей семейства 2112 выступы А на зубчатых шкивах распределительных валов должны быть расположены напротив прорезей Б на задней крышке зубчатого ремня ГРМ.

    9-18-000_tif.jpg
     
    vitalliy нравится это.
  2. Загрузка...