Установка Верхней Мертвой Точки автомобиля сводится к установке поршня первого цилиндра в ВМТ. Проверка и установка ВМТ. Снимите расположенную на картере сцепления заглушку. Проворачивая коленчатый вал двигателя, совместите риску на маховике с центральной риской шкалы, расположенной на заднем щите картера сцепления. При снятом шкиве привода генератора, можно будет увидеть метки на зубчатом колесе коленчатого вала. Точка на зубчатом колесе должна располагаться напротив треугольного выреза на крышке масляного насоса. Метки на звездочке привода распределительного вала разнятся в зависимости от типа двигателя. Для двигателей 21083, 2110, 2111 выступ на зубчатом шкиве распределительного вала должен располагаться напротив усика на задней крышке зубчатого ремня ГРМ. Для двигателей семейства 2112 выступы А на зубчатых шкивах распределительных валов должны быть расположены напротив прорезей Б на задней крышке зубчатого ремня ГРМ.