Машина глохнет и останавливается без всяких видимых причин, при этом прибор контроля антифриза зашкаливает. Термометр, при проверке, показывает температуру антифриза в бачке 95 градусов. Иногда она так может простоять до утра, иногда 2-3 минуты. Потом снова заводится. Заменил датчик – ничего не изменилось. Говорят, что-то «коротит» в проводке, но машине только три года. У кого-нибудь такое было?
Автоман, В любом случае нужно делать диагностику. Так как это может быть 1)пропадание питания на ЭБУ двигателя(судя по приборам) 2) бензонасос(по поведению) 3) блок иммобилайзера(он активирован?) п.с. так же вы не указали год машины и пробег(очень важная информация)
Бензонасос в норме (проверено), иммобилайзера нет, год выпуска 2002 пробег 75000 км. Вот ЭБУ не проверял (как-то не думал на него). Грешу на проводку или монтажный блок.
Автоман, ВАЗ-2109 какого года? Карбюратор или инжектор? Если карбюраторная, это коммутатор может себя так вести.
Карбюратор. А я подумал, что ЭБУ (электронный блок управления) - это и есть коммутатор. Сейчас с сайта скачал принципиальную схему, завтра с утра пойду в гараж разбираться.
Автоман, на карбюраторных причина только в коммутаторе или проводке от датчика Холла. Проверяйте разъемы на жгутах и точки подключения масс. В таких машинах всегда надо возить с собой запасной коммутатор.
Спасибо за помощь! Боюсь, что здесь всё более серьёзно. Вскрыл монтажный блок, там всё окислилось, перегорели две дорожки и диод КД213А. Вот сейчас решаю, покупать новый блок или приводить в порядок старый. После буду проверять все разъёмы на окисел и приводить в порядок проводку. Коммутатор новый уже купил. Скорее всего в нём, что-то перегорело из-за короткого замыкания.