Здравствуйте. Краткая предистория, купил я значит ваз 21099 у самого конечного перекупа. Когда приехал домой, увидел что из сопла на крышке клапанов, валит дымок. Было решено поменять масло съёмные колпачки и притереть клапана. Сделал все знакомый который маленько шарит по авто. Итог все поставили на место и началось, то не заводится, то заводится и троит. По словам того же знакомого поменял поэтапно одно за другим, крышку трамблёра, броне провода, бензонасос, карб, коммутатор. И имеем мы то что машина заводится и на холостом ходу работает ровно, но при подаче оборотов глохнет. Вопрос что может быть не так, карб пробовали крутить не чего не меняется, трамблёр пробовали крутить такая же история. Может кто подскажет в чем проблема?
Здравствуйте. На вашем автомобиле датчик Холла или контактный прерыватель? Глохнет при постепенном или резком нажатии на педаль газа? После того как при нажатии на газ двигатель заглохнет, выкрутите свечи и посмотрите в каком они состоянии.
Датчик хола, глохнет при любом нажатии на педаль, свечи все чёрные кроме 4 она чистенькая. Вроде как нашёл причину. Грешу на вакуумный усилитель тормоза. Завтра проверю отпишусь.
Вам надо точно отрегулировать момент зажигания и правильно настроить карбюратор. Чёрный нагар на сухих свечах указывает на богатую смесь, а если свечи ещё и влажные - то это явное преобладание бензина в смеси. Заводится двигатель будет хорошо, но вот при резком нажатии на педаль газа "захлёбываться" и останавливаться.