Инструкция ВАЗ 2110-2112. Проверка ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Messir, 17 дек 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Проверка датчика фаз 21110-3706040

    1. Выставить по вольтметру V2 на блоке питания "Е" напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте "В" должно быть не более 0,4В.
    2. Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее 80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке. Напряжение на контакте "В" датчика должно измениться и быть не менее 0,9 Uпит.
    3. Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не более 0,4В.

    001.jpg


    Проверка датчика фаз 21120-3706040

    1. Выставить по вольтметру V1 на блоке питания "Е" напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте "В" датчика должно быть не менее 0,9Uпит.
    2. Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала, как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Датчик должен сработать, что определяется по изменению напряжения на контакте "В" датчика. При срабатывании датчика напряжение на контакте "В" должно быть не более 0,4В.
    3. Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не менее 0,9 В

    002.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2023
    Ya нравится это.
  2. Загрузка...