Здравствуйте, помогите. Вопрос такой. Машина ваз 2110, на холостом ходу газует сама по себе, заводишь машину, стрелка тахометра поднимается до 2000 тыс, иногда и до 3000 тыс и не падает, пока её немного не прогреешь и не заглушишь, заводишь заново, все, встаёт стрелка в норму, ))) но тут же появляется другая проблема - на светафорах или же при остановке, убрав ногу с педали, наоборот обороты падают до 500, иногда и вовсе глохнет (((
Интересная картина получается, про машину ничего толком не знаем. Откройте капот и сфотайте движок, тогда понятнее будет.
Я девушка и в движках толком не разбираюсь, а тут задала вопрос, т.к приехав на станцию моя машина начинает работать как часы, не газует и все у неё хорошо ) по этому ребята просто разводят руками и все.
А если датчик холостого хода ? Скажите может ли падать обороты до 500 и ниже когда убераешь ногу с газа???
Нет, я с Сибири маленький городок, я сто вообще не доверяю, так как у меня и началась эта канитель после того, как на сто помыли инжектор и форсунки, поменяли датчик холостого, и ещё почистили дроссельную заслонку и на ней датчик поменяли, и вот тебе результат.
Здравствуйте, поменяла вчера датчик холостого хода целый день проездила, не разу не газанула)))) боюсь сглазить )))) но сегодня посмотрим, думаю дело было именно в нем.
Ну вот проблема вернулась ((( сегодня ездила целый день раза 3 она газовала опять((( в чем опять дело? А может ли быть проблема в замке зажигания т.к ключ я еле засовываю, может из за него.
Замок зажигания никакого влияния не оказывает, хотя если он испорчен, то лучше его заменить. Проблема у Вас, скорее всего связана с педалью газа или с ее контактами. Она электронная?
@Maria, Это скорее проблема датчика положения дроссельной заслонки - идет неверный сигнал в ЭБУ. Первое, что надо сделать - это диагностику. Посмотреть ошибки. Второе - почистить полностью дроссельный узел, со снятием с автомобиля. Третье - провести адаптацию (сброс настроек) дроссельной заслонки.