Здравствуйте, помогите. Вопрос такой. Машина ваз 2110, на холостом ходу газует сама по себе, заводишь машину, стрелка тахометра поднимается до 2000 тыс, иногда и до 3000 тыс и не падает, пока её немного не прогреешь и не заглушишь, заводишь заново, все, встаёт стрелка в норму, ))) но тут же появляется другая проблема - на светафорах или же при остановке, убрав ногу с педали, наоборот обороты падают до 500, иногда и вовсе глохнет (((
Интересная картина получается, про машину ничего толком не знаем. Откройте капот и сфотайте движок, тогда понятнее будет.
Я девушка и в движках толком не разбираюсь, а тут задала вопрос, т.к приехав на станцию моя машина начинает работать как часы, не газует и все у неё хорошо ) по этому ребята просто разводят руками и все.
А если датчик холостого хода ? Скажите может ли падать обороты до 500 и ниже когда убераешь ногу с газа???
Нет, я с Сибири маленький городок, я сто вообще не доверяю, так как у меня и началась эта канитель после того, как на сто помыли инжектор и форсунки, поменяли датчик холостого, и ещё почистили дроссельную заслонку и на ней датчик поменяли, и вот тебе результат.
Здравствуйте, поменяла вчера датчик холостого хода целый день проездила, не разу не газанула)))) боюсь сглазить )))) но сегодня посмотрим, думаю дело было именно в нем.
Ну вот проблема вернулась ((( сегодня ездила целый день раза 3 она газовала опять((( в чем опять дело? А может ли быть проблема в замке зажигания т.к ключ я еле засовываю, может из за него.
Замок зажигания никакого влияния не оказывает, хотя если он испорчен, то лучше его заменить. Проблема у Вас, скорее всего связана с педалью газа или с ее контактами. Она электронная?
@Maria, Это скорее проблема датчика положения дроссельной заслонки - идет неверный сигнал в ЭБУ. Первое, что надо сделать - это диагностику. Посмотреть ошибки. Второе - почистить полностью дроссельный узел, со снятием с автомобиля. Третье - провести адаптацию (сброс настроек) дроссельной заслонки.
Как понять что дроссельный узел нужно почистить? Да вы просто не сможете не обратить внимание на такого рода проблемы, как например проседание холостого хода до низких значений при резком отпускании педали газа, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть, и если вы движетесь на передаче то вы почувствует характерную «встряску» от того, что двигатель повторно заведется как бы с толкача, так же будет затруднен пуск двигателя на холодную, когда он остывший, так же на старте двигатель может потраивать. Все это явные признаки загрязнения дроссельного узла и необходимо его прочистить, но не просто прочистить на автомобиле а демонтировать его, частично разобрать и прочистить с применением специальной химии типа карбклинера. Проблемы с холостым ходом возникают из за того, что загрязняется и сам байпасный канал регулятора холостого хода. Многие начинают думать что виноват датчик холостого хода, покупают новый, а проблема с холостым ходом не решается.