Проблемы ВАЗ 2110. Выдавливает антифриз.

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Messir, 11 дек 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Здравствуйте.
    Прежде всего, обратите внимание на свечи. Выверните их и посмотрите, все ли одинаковые, нет ли среди них очень чистой свечи.
    на холодном двигателе проведите пальцем по стенкам расширительного бачка изнутри - нет ли на стенках масляного налета?
    Возможно, что прокладка под ГБЦ начинает пробивать.
     
    vitalliy нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Спасибо. Буду проверять. Кстати масло не много выше уровня. Может косвенно сказаться?
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Костя1, А Вы масло заливали изначально до уровня?
    Эмульсии в масле нет?
     
  5. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Да, с начала лета такой уровень. При замене думал еще под упадет. Чуть выше "макс". Эмульсии нет. Что-то есть в памяти, но это я про щуп КПП в мороз путаю наверно.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Костя1, у Вас карбюратор или инжектор? Бензонасос где расположен?
     
  7. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    инжектор. Двигатель 21114, 1,6 л., 8 кл. год 2010. Бензонасос в баке.
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Костя1, всё же, давайте всё делать по порядку. Выверните свечи и посмотрите, есть ли "мытые".
     
  9. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Так и собираюсь. Ни как не думал на прокладку. И не дымит, как у многих. Хотя в этот период вышли из строй датчики кислорода в выхлопе.
     
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Возможно, просто совпадение... Но, проверить надо.


    При попадании антифриза в цилиндр ВАЗ 2110 дыма не будет, будет пар. Но сейчас, когда на улице холодно, трудно разобрать где пар, а где просто выхлоп.
     
  11. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Сейчас да, но у меня такая ситуация несколько месяцев. И в августе, сентября было так же.
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Прогар прокладки тоже бывает разный. В Вашем случае идет не просто потеря антифриза, а повышение давления в системе охлаждения. Конечно, можно предположить и микротрещину. Но начинать надо с малого - именно с прокладки.
     
  13. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Кстати, а печка как греет?
     
  14. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Печка грела нормально. Пока я до уровня доливал антифриз. Потом бросил и сейчас на стекло дует прохладный, а "на меня" теплый. И только после 60 гр., но это когда похолодало ниже -10 гр.
     
  15. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Костя1, т.е. сейчас уровень низкий, а температура нормальная? Но печка при этот не греет?
     
  16. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Бочок пустой. На прогретом двигателе печка на меня дует теплым. Но с наступлением зимы, обратил внимание что стекло не отогревается и нащупал что на него дует прохладный воздух. В тоже время это. Температура двигателя как и писал 90 по стрелке, 87-89 гр. по БК. В пробке и сейчас выше 95 гр не поднимается, вентилятор не включается. Два дня как мороз пришел, и вчера подтеки были совсем небольшие на бочке. Но и антифриза там нет. Долил утром пол литра (остатки) антифриза. В бачке 2-3 см. Поеду домой, посмотрю что и как.
     
  17. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Костя1, выворачивайте свечи. От этого и будем плясать дальше.
     
  18. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Свечи все нормальные. Чистые достаточно, не сравнить с предыдущими. "Очень чистой" среди их нет.
    В бачке ОЖ давно не было высокого уровня, и до куда достал пальцем - сухо. На дне что-то есть, светлое. Наверно от антифриза. Подтеки из-под пробки продолжаются. Было 2-3 см уровень, осталось 0,5 -1 см.
    ПС. С дури сломал две свечи. Собрал из набора ключ, и не проверил что удлиненная головка все равно может оказаться коротка для свечи. Ввернул из старых, пропуски в 3 цилиндре. Заменил на другую старую. Так же. Но на слух двигатель работает нормально, пропуски видимо не сплошные. Думаю купить только две таких же свечи. Пробег у этих 15 т. , не больше. Или уж все?
    В следующий раз поеду в сервис. Один напряг - все рекомендуемые в другом конце города.
    Какие ещё минусов ожидать от Ваз 2110?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2017
  19. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Костя1, свечи меняйте только комплектом.
    Раз мытой свечи нет, значит антифриз туда не уходит. А вот выдавливаться давлением может. Но, это как вариант.
    Еще один вариант - это завоздушивание системы. Попадание воздуха приводит к таким же результатам - жидкость начинает выдавливать через пробку бачка.
     
  20. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Кстати, воздух система сама может засасывать при остывании, если где-то нарушена герметичность.
    Про минусы ВАЗ 2110 може прочитать вот тут.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2017
    vitalliy нравится это.
  21. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Чтоже так плохо. Значит комплект поменяю, но один день проезжу?
    Выдавливаться давлением от куда?
    Под теков не видел за это время. После стоянки пятен нет на снегу.
    Буду выгонять воздух.
     
  22. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Костя1, Подтеков может и не быть. Может быть просто легкое запотевание. Обычно, это случается в соединениях патрубков. Реже - в радиаторах. Но (это я уже сам с собой рассуждаю), если в систему засасывается воздух, то нарушается нормальная циркуляция. При этом, печка начинает дуть холодным воздухом, антифриз выдавливает и, что самое главное - температура при этом растет!
    У вас же температура в норме. Поэтому, мой диагноз - это все же прокладка ГБЦ.
    Пробег какой? Головка вскрывалась?
     
  23. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Температура в норме. Даже с пустым бачком. Про печку писал. Циркуляция как была. С пустым бачком от приходящей трубки стекает по стенке. При повышении уровня жидкости - бежит струйкой.
    Пробег 23 т. Я единственный хозяин. Двигатель вообще не трогал (ну кроме свечей и масляного фильтра). Если только в салоне залазили что делать. Но до проблемы два года ездил.
    Есть ли вариант диагностики без вскрытия двигателя? В том числе диагностики в сервисе.
     
  24. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Костя1, есть еще одно шаткое предположение - это бракованные пробки. Причем все. Чтобы его проверить, достаточно снять пробку с заведомо исправной машины и посмотреть, как всё будет работать.

    Определить прорыв газов можно визуально, по наличию пузырьков в расширительном бачке. Причем, если в рубашке есть трещина, то пузыриться будет всегда. Если трещина только формируется, то пузырьки (или один пузырек), будут появлятся через какое-то время. Других "домашних" способой определения я лично не знаю. Уверен, что на сервисе Вам сразу предложат снять головку. После снятия ее уже можно будет опрессовать.
     
    Ya нравится это.
  25. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Пробки думаю все же нет. Разные производители и магазины. При остывании слышу как она щелкает. Родная пробка до этого два года исправно служила.
    Первоначально подумал на лопнувший бачок. Новый белый и мутный. Врят ли разгляжу что через него. Попробую. Опять антифриз покупать ёпт.
    Но на холостых не было ни разу выхода антифриза. Как правило больше утечки было после пробок.
    Может каналы в двигателе забились? По не знанию доливал раньше тосол. На втором литре мне указали ошибку. Заменил ОЖ на новый антифриз. Но это уже было когда появилась проблема постоянной утечки.
     
  26. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    И еще. За время неисправности накатал не меньше 4 т. км. И прогрессии не видно. Так может быть с дефектом в прокладке?
    Есть ли плюсы у Ваз 2110 вообще?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2017
  27. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    4 тыс км с дефектом в прокладке - это врядли. Вот с трещинкой - да, можно.
    А Вам и не надо смотреть через мутные стенки бачка. Достаточно загялнуть вовнутрь через горловину при снятой пробке.

    Давайте посмотрим, что скажет наша экспернтая группа. @help
     
  28. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Если исключить трещины и прокладку, то есть вероятность забитых радиаторов. Например если заливался герметик.
     
  29. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Ещё одно больное место это кран. Не знаю есть он уже на данном авто или нет. Стоит посмотреть на полностью холодном нет ли под ним и под радиатором печки капель или следов выхода антифриза.
     
  30. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Но в таком случае, двигатель бы перегревался?
    Про плюсы ВАЗ 2110 можно почитать ТУТ.
     
  31. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Герметик не применял. Течей в радиаторе не было. Только вот тосол заливал в антифриз. Но сливал на прогретом двигатели и примесей не было в жидкости.
    Под печкой нет ничего. Крана нет у меня. Под ковриком сухо.
     
  32. Дмитрий Яновский

    Дмитрий Яновский Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Возможно, если пробег большой прогорела прокладка головки блоков цилиндров и выхлопные газы давят в систему охлаждения. Легкая проверка признаков этой проблемы на VAZ 2110:

    1. Возможно будет парить с глушителя.

    2. Одев презерватив на расширительный бачок, если он надувается значит газы попадают в систему охлаждения. В данном случае нужен ремонт ДВС.

    Когда не работает пробка расширительного бачка, сжимаются шланги, идущие с двигателя на радиатор.
     
  33. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Дмитрий Яновский, так пробег всего 23 тыс. км!
    К тому же, уже 4 тыс. км автор мучается с этой проблемой. А за 4 тыс прокладка бы уже прогорела окончательно.
     
  34. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Нет этого. Сегодня потеплело и выхлопа совсем не видно.

    Попробую после визуального осмотра, если пузырьки не увижу.

    Нет этого. Писал уже что слышу как щелкает при остывании двигателя.

    Как уже отметили, машина почти новая. Двигатель собран на Автовазе.
     
  35. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Должен, но сильно зависит от внешней температуры.

    На 90% уверен что причина в этом. Расскажу небольшую историю к авто не относящуюся: В систему отопления небольшого дома был залит антифриз одной марки. Через пару лет на место сгоревшей бани пристроили подобное строение, но с отоплением. И строители добавили антифриз другой марки. Зиму система отработала нормально, а весной ( когда котел выключили ) мне позвонил хозяин и поведал проблему: "Давление на максимуме, сработал предохранительный клапан и вся котельная в антифризе." В доме частично используются алюминиевые радиаторы и они были полные газа. Мой вердикт: Промывка системы и антифриз одной марки.
     
    Ya нравится это.
  36. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Не выявил пузырьков. Смотрел пока прогревал. В бачек лился антифриз струйкой из шланга печки. Так понимаю циркуляция в норме. Тронулся вперед-назад. Снова смотрел - нет пузырьков из нижнего шланга. Может пары приходят с верхнего шланга, от радиатора? Диагностика с презервативом не удалась. Порвался.
    До этого, на холодном двигателе осматривал соединения шлангов. Везде сухо, и на хомуте где подтекало в первую зиму. Вот только на термостате небольшой зеленоватый налет (антифриз зеленый) в местах присоединения шлангов. Но тоже сухо.
    За позним временем, не стал проводить процедуру вывода воздуха из системы с отсоединением шланга у дросельного узла. Циркуляция же в норме и перегрева нет. Или все же по пробывать?
     
  37. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Еще летом началось. Повышение температуры было только в пробках.

    Так я же все сливал на горячию. И залил антифриз феликс. Доливал тоже его.
    Первый литр тосола я залил при утечке зимой. Отъездил больше года. И весной-начале лета увидел что под бочком ОЖ все сыро. Подумал что лопнул бочек. Заменил и залил второй литр тосола. Тогда мне указали на мою ошибку и некоторое время спустя (не более месяца) я сменил жидкость. При этом под бочком было сыро, я грешил на пробки, не герметичность присоединения к бочку шлангов (менял пробки и герметиком совершенствовал соединения, внутрь его не попало, ну капли две может, но не видел).
     
  38. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Промывать нужно было водой несколько раз, с прогревами. В радиаторе печки остается и еще во многих полостях.
     
  39. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Понял. Почитал лучше под давлением , шлангом от системы промыть. Или как правило достаточно просто заливка воды, прогрев, слив несколько раз?
    И еще. Требуется ли и как удалять после промывки остатки воды?
    Спасибо.
     
  40. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Я бы так сделал пару раз.

    Дистиллированной промывать последний раз обязательно, а лучше все разы. Тогда можно оставить, лишь бы т-ра замерзания была нормальной для региона.
     
  41. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Я к тому что, если такой промывки не достаточно будет, тогда антифриз на 1 т.р. так же придеться выкинуть. Но в тоже время, нет гаража и на улице не займешься в мороз промывать водой с разбром системы. А в теплом сервисе тоже денег стоит.

    Так понял это к антифризу относиться? Конечно температура с запасом.
     
  42. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Да, в сильный мороз на улице не очень. Если минус не очень сильный, то можно. Залить уже тёплой водой, дать поработать до срабатывания вентилятора и сразу слить. Тут же залить второй раз и опять прогреть...
     
    Messir нравится это.
  43. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Имел ввиду промывку из шланга. Понятно что вариант замены жидкости на воду проучиться и на морозе.
     
  44. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Я думаю, что промывать можно и обычной водой из под крана, предварительно ее подогрев. Двигатель же на нем не будет работать - только промоется система и все. Поэтому никакая накипь отложиться просто не успеет.
     
  45. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Не обращал внимания, а тут пощупал шланги - они мягкие. На горячию. Значит давления нет, система не герметична? Возвращаюсь на исходную. Ищу работающию пробку к бачку и сменить бачок пробывать придется. Хотя родной бачок два года исправно служил, затем после выплесков заменен на этот. И по идеи не в нем должна причина быть.
     
  46. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Костя1, Если давления нет, то и выдавливаться антифриз не должен.
     
  47. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Щупал после поездки. Подтеки были.
     
  48. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    В таком случае надо разбираться с бачком и пробкой. Может просто трещина в бачке? В районе резьбовой части горловины?
     
  49. Костя1

    Костя1 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Богдан 2110
    Нет этого. Да и в старом бочке тоже трещины не было, а ОЖ вытекала. Но все равно осмотрю еще. Спасибо
     
  50. Damir062mer

    Damir062mer Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    2112
    Привет всем! Помогите пожалуйста, на малых температурах поднимается - работает вентилятор, антифриз выдавливается, газ в пол - температура резко спадает, печка дует уличный воздух, снимал с заслонки шланг, оттуда пар валит затем "плюëтся" антифризом. Помпа, радиатор печки, термостат, пробка р.б. новые. @help
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2017
  51. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Damir062mer, здравствуйте. У вас система завоздушена. Воздух удаляли?