ВАЗ-2110. Замена регулятора напряжения старого образца на новый.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Messir, 25 сен 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Замена регулятора напряжения старого образца на регулятор напряжения нового образца на ВАЗ 2110 (Десятка) может быть произведена на некоторых генераторах без переделок, в то время как для других генераторов может потребоваться незначительная доработка.

    Так, например без переделок можно использовать следующие генераторы и регуляторы напряжения:

    Генератор 321.3701. Устанавливается регулятор напряжения РН 1702.3702-01 - ВТН
    Генератор 9402.3701/3202.3771. Устанавливаются регуляторы напряжения РН 9111.3702 - ВТН, 9111.3702И2 - ВТН, либо 9333.3702-02 - ВТН.
    Генератор 5102.3771. Устанавливается регулятор напряжения РН 846.3702 - Орбита.

    Для генераторов 9402.3701/3202.3771 с установкой РН 93.3702 - Астро, 941.3702 - Автоэлектроника, 844.3702 - Орбита, 845.3702 - Орбита, 611.3702-05 - Энергомаш, 611.3702-07 - Энергомаш, 7931.3702 И4 - Электромодуль, 7931.3702-01 - ВТН, 9444.3702 - ВТН, 9333.3702-04 - ВТН, потребуется заменить клеммы на выводах "B+" и "D+" и подвергнуть доработке диодный мост выпрямителя генератора.

    Доработка генератора.

    По отзывам многих автовладельцев и автоэлектиков, лучшим является генератор КЗАТЭ 9402.3701 (КАТЭК).

    dorabotka_generatora_vaz_2110_06.jpg


    Рассмотрим установку регулятора напряжения нового образца РН 9333.3702-04 именно на этот КАТЭК.

    dorabotka_generatora_vaz_2110_02.jpg


    Габаритные размеры нового регулятора напряжения:

    dorabotka_generatora_vaz_2110_03.jpg



    Новый регулятор напряжения РН 933,3702-04 подключается по следующей схеме:

    dorabotka_generatora_vaz_2110_04.jpg

    Как видно из схемы выше, новый регулятор напряжения уже имеет встроенный конденсатор. Поэтому, с генератора надо снять не только старый регулятор напряжения, но и конденсатор.

    В соответствии со схемой подключения, перекусив перемычку отрежьте дополнительные диоды от клеммы D на диодном мосте, тем самым превратив эту клемму в D+

    dorabotka_generatora_vaz_2110_05.jpg

    Если вы не планируете использовать клемму D в будущем, то просто удалите 3 дополнительных диода.

    Вывод W обозначен на крышке генератора.

    dorabotka_generatora_vaz_2110_07.jpg

    Установите новый регулятор напряжения. Подключите провод, идущий от вывода D+ моста к регулятору напряжения, а дополнительные выводы регулятора посадите на клемму В+ (отмечено красным) и под текстолитовую шайбу на контакт обмотки, вывод W.

    dorabotka_generatora_vaz_2110_08.jpg

    Если в будущем понадобится использовать клемму D, то можно подпаять вывод, как указано на фото.

    Все соединения затянуть и аккуратно уложить провода

    dorabotka_generatora_vaz_2110_01.jpg


    Генератор можно собирать и ставить на автомобиль.


    Теперь необходимо убедиться в отсутствии дополнительного резистора на приборной панели. Для этого включите зажигание при снятой клемме D. При этом лампа контроля заряда аккумулятора не должна гореть. Еслит же она загорелась в полнакала, значит резистор в приборной панели имеется и его надо удалить.


     
  2. Загрузка...