ВАЗ 2112. Плохо заводится на холодную

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем darik-488, 13 окт 2014.

  1. darik-488

    darik-488 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Плохо заводится на холодную, раза с 3!
     
  2. Загрузка...
  3. AntonisPred

    AntonisPred Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Попробуйте сменить свечи. Если не поможет, определите компрессию. А не горит ли у Вас Ошибка Двигателя? Если горит, проведите диагностику ЭБУ.
     
  4. darik-488

    darik-488 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Свечи новье-платинум, компрессию проверил - все в норме, давление на рампе 3.7! Ошибка не загорается!
     
  5. AntonisPred

    AntonisPred Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Давление в рампе 3,7 - это вы где меряли ? В каком месте рампы ?


    Есть в топливной системе такая штука - обратный клапан. Его задача состоит в дальнейшем - удержать давление тогда, когда не работает топливный насос. То есть Когда вы заводите машину - в рампу нагнетается давление. Когда машину заглушили - бензонасос перестает подавать горючее. Клапан срабатывает и то горючее, которое осталось в рампе там остается. Под тем давлением, которое было в момент работы.

    При дальнейшем пуске мотора насос не поспевает накачать давление в рампу. В данный момент как раз происходит впрыск топлива из того, ну скажем давления что-ли, которое было закрыто в рампе.

    Изредка данный клапан наворачивается и начинает потихоньку травить бензин обратно в бак.

    То есть если заглушить и сразу завести - все в порядке. Если машина постоит какое-то боле-менее продолжительное время - давление в рампе падает и машина заводится с 2-4 раза.

    Как проверять - вкрутить манометр в рампу. Завести. Заглушить. И глядеть на стрелку манометра. За какое время она упадет до нуля.

    Я думаю в этом случае надобно глядеть регулятор давления в рампе и бензонасос (в нем тоже стоит обратный клапан).

    Есть еще один вариант - датчик температуры мотора. Не тот тот, что выдает данные на приборную панель, а тот, что выдает данные на контроллер(компьютер). Правда в ВАЗ это может быть один и тот же датчик. Правда маловероятно.

    Он бывает подыхает и контроллер считает, что мотор жгучий. В этом случае топлива впрыскивается немного и его нехватает для работы холодного мотора.

    Да ! На ВАЗ это может быть еще и знаком подыхания ДМРВ ...

    Вот допустимые направления для деятельности.
     
  6. mrzysmym40

    mrzysmym40 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Открутите снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы дозволено было получить доступ к контроллеру. После этого утром при пуске заблаговременно приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячущей водой, положите на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводите. Если завелась - менять контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.
     
  7. Eltrueske

    Eltrueske Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Спасибо, будем знать!
     
  8. wmtyxotz59

    wmtyxotz59 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    У меня ваз 2112 мотор 8 кл. инж. на холодную с утра не заводится никак, аккумулятор новейший, стартер не вертится вовсе. Позже того как заведется с буксира, работает все хорошо, каждый день стабильно заводится с первого цикла. подскажите что может быть?
     
  9. RafaelMa

    RafaelMa Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Испробуйте замену регулятора холостого хода. Проверьте также давление топлива, посмотрите дроссель, либо же ДТОЖ либо ЭБУ.
     
  10. amin

    amin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    19
    Род занятий:
    Механик автоколонны. Любитель автодиагност.
    Откуда:
    Башкортостан
    Я езжу на:
    Ваз 21103
    Если опять не заводится берите бубен и танцуйте вокруг машины...:banghead: простите шутка :p
    Ителмовские ЭБУ не хуже Автеловских опыты с грелками проводить надо на пояснице.
    AntonisPred правильно заметил, возможно РДТ ( регулятор давления топлива), оно должен держать давление минимум 2.4. Но это можно проверить (косвенно) без приборов. Попробуйте завести не дожидаясь отработки бензонасоса, пока в системе есть давление созданный БН, завелся грешите на РДТ. Нет? Промойте дроссельный узел, возможно нагаром забилось вокруг заслонки и канал РХХ (можно узнать, если при заводки чуть нажать на педаль газа).
     
    xekxek и Ya нравится это.