Попробуйте сменить свечи. Если не поможет, определите компрессию. А не горит ли у Вас Ошибка Двигателя? Если горит, проведите диагностику ЭБУ.
Свечи новье-платинум, компрессию проверил - все в норме, давление на рампе 3.7! Ошибка не загорается!
Давление в рампе 3,7 - это вы где меряли ? В каком месте рампы ? Есть в топливной системе такая штука - обратный клапан. Его задача состоит в дальнейшем - удержать давление тогда, когда не работает топливный насос. То есть Когда вы заводите машину - в рампу нагнетается давление. Когда машину заглушили - бензонасос перестает подавать горючее. Клапан срабатывает и то горючее, которое осталось в рампе там остается. Под тем давлением, которое было в момент работы. При дальнейшем пуске мотора насос не поспевает накачать давление в рампу. В данный момент как раз происходит впрыск топлива из того, ну скажем давления что-ли, которое было закрыто в рампе. Изредка данный клапан наворачивается и начинает потихоньку травить бензин обратно в бак. То есть если заглушить и сразу завести - все в порядке. Если машина постоит какое-то боле-менее продолжительное время - давление в рампе падает и машина заводится с 2-4 раза. Как проверять - вкрутить манометр в рампу. Завести. Заглушить. И глядеть на стрелку манометра. За какое время она упадет до нуля. Я думаю в этом случае надобно глядеть регулятор давления в рампе и бензонасос (в нем тоже стоит обратный клапан). Есть еще один вариант - датчик температуры мотора. Не тот тот, что выдает данные на приборную панель, а тот, что выдает данные на контроллер(компьютер). Правда в ВАЗ это может быть один и тот же датчик. Правда маловероятно. Он бывает подыхает и контроллер считает, что мотор жгучий. В этом случае топлива впрыскивается немного и его нехватает для работы холодного мотора. Да ! На ВАЗ это может быть еще и знаком подыхания ДМРВ ... Вот допустимые направления для деятельности.
Открутите снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы дозволено было получить доступ к контроллеру. После этого утром при пуске заблаговременно приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячущей водой, положите на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводите. Если завелась - менять контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.
У меня ваз 2112 мотор 8 кл. инж. на холодную с утра не заводится никак, аккумулятор новейший, стартер не вертится вовсе. Позже того как заведется с буксира, работает все хорошо, каждый день стабильно заводится с первого цикла. подскажите что может быть?
Испробуйте замену регулятора холостого хода. Проверьте также давление топлива, посмотрите дроссель, либо же ДТОЖ либо ЭБУ.
Если опять не заводится берите бубен и танцуйте вокруг машины... простите шутка Ителмовские ЭБУ не хуже Автеловских опыты с грелками проводить надо на пояснице. AntonisPred правильно заметил, возможно РДТ ( регулятор давления топлива), оно должен держать давление минимум 2.4. Но это можно проверить (косвенно) без приборов. Попробуйте завести не дожидаясь отработки бензонасоса, пока в системе есть давление созданный БН, завелся грешите на РДТ. Нет? Промойте дроссельный узел, возможно нагаром забилось вокруг заслонки и канал РХХ (можно узнать, если при заводки чуть нажать на педаль газа).