Спасибо всем. Вопрос решил таким способом https://www.drive2.ru/l/6002385/ Машинка мне досталась в не очень "айсовом" состоянии, в том числе и электрика, ни свет, ни повороты не работали, не было зарядки, АКБ- мертвая… Ладно, я на это был согласен, электрик все таки, но все же радостные моменты обнаружились: гену разобрал- открутилось реле-регулятор, не правильно установили, АКБ была вообще пустая, уже полгода на этой АКБ катаюсь на Калине ну и т.д. вернемся к реле поворота! Купил реле поворота цена не удивила, а вот в другом мегазине в 3-и раза дороже, ладно, лишь бы работала, дали гарантию. Установил, работает! Класс! Но при работе двигателя постоянно щелкает, при снятии клеммы с АКБ щелчки чаще, начал изучать этот вопрос, выяснилось- не "правильное" реле поворота купил, собранное по упрощенной схеме на транзисторах, реагирует на малейшие помехи в бортовой сети авто а вот правильная или одна из них, должна быть собрана не микрухе, родная, обугленная была такая но можно немного поличить левую релюху, впаиваем конденсатор около 5мф вот сюда Я выполнил установку конденсатора вот так: Сверлим Ф=1,5мм отверстие берем конденсатор, припаиваем на +тонкий провод пропускаем в просверленное отверстие провод и паяем вот так минусовой контакт конденсатора паяем на контакт 31 реле Все собираем, ставим, заводим не щелкает, но при включении нагрузки, например у меня вентилятора печки опять щелкает, пока оставим, будем кататься решим дальнейшую судьбу! Цена вопроса: 45
С проблемой постоянного щелканья реле поворотов сталкивается большинство владельцев ВАЗ-ов 10-й серии. Причина чаще всего кроется в самом реле. Отожмите защелки и вскройте реле. Внешний вид внутренностей должен быть как на фото ниже реле должно быть собраноно на 8-ит пиновой микросхеме U2043 (на фото аналог - ур1101хп32Б) Некоторые производители в целях экономии собирают реле не на микросхеме, а на 2х транзисторах, и такие реле щелкают при малейшей просадке напряжения: Просадка напряжения может происходить по многим причинам. Наиболее распространенными являются нарушение контакта (окисление) в соединительных разъемах, ослабление крепление точек масс, нарушение работы генератора и плохой контакт в его соединениях. Решение проблемы - это замена реле на заведомо правильное, собранное на микросхеме. Но, если вы дружите с паяльником, то можно доработать и существующие транзисторное реле установкой дополнительного конденсатора емкостью 4,7-10 мкф, напряжением 16В. (отмечено красным). Источник.