ВАЗ 21124, 1,6 двигатель 16 клапанный. Работает не стабильно, из выхлопной трубы летит черный дым

Тема в разделе "Бензин", создана пользователем 111 Евгений 111, 7 янв 2016.

  1. 111 Евгений 111

    111 Евгений 111 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    ВАЗ 21124
    ВАЗ 21124, 1,6 двигатель 16 клапанный, после запуска двигателя поступает обогащенная смесь топлива по этому двигатель работает не стабильно из выхлопной трубы летит черный дым и пахнет бензином , через некоторое время работа двигателя стабилизируется но идет перерасход топлива в среднем на 100 км ест около 20 литров.
    Затем спустя какое то время эксплуатации в таком режиме автомобиль начинает работать как надо топливо не ест заводится хорошо, проходит время и все заново, в чем причина подскажите.
    @help
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2016
  2. Загрузка...
  3. Баха

    Баха Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    ВАЗ 21124
    У меня похожая ситуация: двигатель работал норм,потом вдруг резко стал жрать бензин (заметил по бортовику и по стрелке бензобака),но без заметных изменений в самой работе двигателя. Я пару раз "газанул" - ни провалов,ни "чиханий",ну и поставил в гараж. На снегу осталась сажа с глушака. Следующим утром завёл - снова "жрёт". Чуть прогрел,заглушил,скинул "массу",подождал три минуты,накинул клемму,завёл - всё пропало,опять работает нормально.Масло не ест,антифриз в меру уходит (с учётом того,что машина работает практически по 8-10 часов в день).Может какой датчик? - подскажите)
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @111 Евгений 111, @Баха, здравствуйте.
    Простотак менять датчики дорого и бессмысленно. Надо делать диагностику, и считывать ошибки.
    Скорее всего, вина датчика кислорода.
     
  5. Баха

    Баха Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    ВАЗ 21124
    Диагностику делал: нестабильная работа ДМРВ из-за малого давления топливного насоса;поменял топливный насос - ошибка некоторое время не показывалась. Потом опять увеличился расход топлива,проверил ДМРВ сам мультиметром - 1,05 Вольт, снял,промыл,поставил - 1,04 Вольт. Проверил ДК - он вообще "не дышит"(. ДМРВ заказал,скоро новый привезут - вот тогда и ДК сразу поменяю и отпишусь - помогло или нет.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Скорее всего именно он и является причиной.

    Отпишитесь после замены датчика.