Здравствуйте! Хлопки часто являются показателем бедной смеси. Проверьте давление в рампе - может конденсат в баке, сетка обледенела и насос не создаёт нужного давления. Так же возможно заклинивание РХХ в открытом положении, т.е. холостые обороты он ещё поддерживает, а при переходе в мощностной режим не закрывается (или медленно закрывается). С зажиганием скорее всего всего это не связано - у нас с Вами отдельные катушки. Хорошо бы ошибку считать-хорошая была бы подсказка.
Датчик ДПДЗ глючить может. Вы открываете заслонку, идет больше воздуха, должна увеличиться подача топлива, а этого не происходит, т.к. ЭБУ не видит открытия заслонки. В результате смесь обедняется и машина глохнет, по той же причине мог быть и хлопок. Когда вы открываете на больший угол датчик срабатывает и ДМРВ должен помогать правильно смесь варьировать. На РХХ не похоже. Когда с ним что-то не так, машина глохнет при полностью отпущеной педали газа.
За то ЭБУ видит MAF, а его показания важней... С отключенным ДПДЗ авто может свободно ездить, правда с некоторыми проблемами: расход, холостой...
При малых углах или резком педалировании показания ДПДЗ важнее. MAF или ДМРВ имеет некоторую инерционность и это сказывается. Мозг не успевает отрабатывать и глохнет. Если бы достаточно было одного ДМРВ или ДАД, то ДПДЗ вообще бы не было. А ведь есть еще и РХХ для управления оборотами на холостых. Понятно, что обездвижить машину может выход из строя только одного датчика (ДПКВ), но без любого из них работа двигателя не будет нормальной.
На сколько понимаю, ДМРВ как раз и призван компенсировать реакцию MAF, т.к. он реагирует мгновенно. Но суть не в этом, да и проблема топикстартера скорей всего тоже.
Разве MAF и ДМРВ не одно и тоже? Вы с MAP (он же ДАД) не путаете? MAF, кстати, не слишком точен при оборотах ближе к холостым, поэтому здесь сигнал от ДПДЗ очень важен. Ставить диагноз по фотографии вообще занятие спорное, и в чем там дело с подачей топлива или с датчиками даже автор может никогда не узнать. Что-то где-то притрется, потеплеет, в конце концов само пройдет.