Ваз 21124, 6 кл, инжектор. Лампа на холодном масле не горит, на прогретом появляется стук двигателя (я не понимаю, где стучит, стучит как часы только быстро) и загорается значок масло на панели, на бортовом компьютере не горит масло, уровень масла на щупе макс, потом, как двигатель поработает стук изчезает и лампа тухнет. А иногда стук есть и лампа мигает. Что это такое может быть?
Прежде всего, проверьте проводку от аварийного датчика. Проверьте изоляцию и замыкание на массу. Затем выверните датчик, вверните вместо него манометр и замерьте давление в системе. У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 200 кПа (2,0 кгс/см²). Если ниже, двигателю требуется ремонт.
Если масло уже старое, то его следует заменить. Возможно причина кроется именно в нем, так как при нагреве оно становится слишком текучим и как следствие отсутствует требуемое давление.