Ваз 2114. Авто глохнет

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Антоний, 25 фев 2016.

  1. Антоний

    Антоний Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    ваз 2114
    Доброго дня!!! Такая проблема уже давно, мучает мой ваз 2114.
    Начало проблемы после прогрева двигателя, если газануть то обороты падают до 400-500, может и заглохнуть и потом на холостых работает с перебоями, а если поехать то работают цилиндра 2-3, как в тракторе трясёт!!! Заглушил, опять завел - всё нормально ))) ошибки выдаёт 0300 0303 (пропуски зажигания).
    Ошибки сбрасываю, они снова повторяются, поменял дпдз и холостого хода, а также свечи, фильтр (воздушный, топливный, сеточку на насосе), датчик синхронизации, ничего не изменилось потом отключил дрв (бошевский), холостые появились и всё стало с ними нормально, только динамика разгона упала. Решил ура, дело в нём, заказал новый, сегодня поставил и сильно разочаровался, динамика класс, с холостыми та же проблема. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! СПАСИБО
    @help
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @Антоний, здравствуйте.
    А какой пробег у авто? Форсунки мыли? Давно их на стенде проверяли?
    Еще рекомендую замерить давление в топливной магистрали.
     
  4. Антоний

    Антоний Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    ваз 2114
    Форсунки новые, ставили 5 месяцев назад, а вот давление не замеряли, пробег 170 т. км.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Снимите катушку зажигания и внимательно ее осмотрите. Возможно есть микротрещины и утечка тока. Если есть возможность поставить временно другую катушку, то проверьте, как будет работать с ней. Мне кажется, проблема именно в катушке зажигания.

    На всякий случай, можно промерить компрессию в цилиндрах и давление топлива.
     
  6. Антоний

    Антоний Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    ваз 2114
    Спасибо, на выходных в гараже поковыряю, потом отпишу.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    и желательно с фото ;)
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Какой год авто?
    Судя по всему - проблемы с клапанами (регулировка, прогар, направляющие клапанов).
    То что авто троит Очень важно! Два цилиндра? Точно? Наверное все же один, а через короткое время и второй отключается, так как стоит модульная катушка цилиндров - правильно? Это ЭБУ принудительно отключает две Форсунки, для защиты катализатора (какой год авто?).

    Короткое решение:
    Перепрошить ЭБУ с функцией - отключение пропусков воспламенения. Но этого хватит на пол года, а то и меньше. Так как нужно искать причину!

    Проверяйте компрессию и нам сюда - в отчет.

    п.с. конечно же сначала сделайте как сказал @Messir, так как лучше все проверять постепенно и от самого простого. Может, банально, катушка зажигания приказала долго жить)))
     
    Messir нравится это.