Доброго дня!!! Такая проблема уже давно, мучает мой ваз 2114. Начало проблемы после прогрева двигателя, если газануть то обороты падают до 400-500, может и заглохнуть и потом на холостых работает с перебоями, а если поехать то работают цилиндра 2-3, как в тракторе трясёт!!! Заглушил, опять завел - всё нормально ))) ошибки выдаёт 0300 0303 (пропуски зажигания). Ошибки сбрасываю, они снова повторяются, поменял дпдз и холостого хода, а также свечи, фильтр (воздушный, топливный, сеточку на насосе), датчик синхронизации, ничего не изменилось потом отключил дрв (бошевский), холостые появились и всё стало с ними нормально, только динамика разгона упала. Решил ура, дело в нём, заказал новый, сегодня поставил и сильно разочаровался, динамика класс, с холостыми та же проблема. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! СПАСИБО @help
@Антоний, здравствуйте. А какой пробег у авто? Форсунки мыли? Давно их на стенде проверяли? Еще рекомендую замерить давление в топливной магистрали.
Снимите катушку зажигания и внимательно ее осмотрите. Возможно есть микротрещины и утечка тока. Если есть возможность поставить временно другую катушку, то проверьте, как будет работать с ней. Мне кажется, проблема именно в катушке зажигания. На всякий случай, можно промерить компрессию в цилиндрах и давление топлива.
Какой год авто? Судя по всему - проблемы с клапанами (регулировка, прогар, направляющие клапанов). То что авто троит Очень важно! Два цилиндра? Точно? Наверное все же один, а через короткое время и второй отключается, так как стоит модульная катушка цилиндров - правильно? Это ЭБУ принудительно отключает две Форсунки, для защиты катализатора (какой год авто?). Короткое решение: Перепрошить ЭБУ с функцией - отключение пропусков воспламенения. Но этого хватит на пол года, а то и меньше. Так как нужно искать причину! Проверяйте компрессию и нам сюда - в отчет. п.с. конечно же сначала сделайте как сказал @Messir, так как лучше все проверять постепенно и от самого простого. Может, банально, катушка зажигания приказала долго жить)))