@sergey21rus, а какая у Вас машина? Год выпуска, пробег? Тип трансмиссии? После чего так стало? Запах жженный как от проводки или другой?
@Messir, ВАЗ 2114 2007 год выпуска запах не от проводки а как будто чтото натирает тоесть может трение какоето именно на 2 передаче чем больше выжимаю газ на второй передаче тем больше дымится дым белыйвыходит в районе между рулем и педалями.
@sergey21rus, у Вас часом не сцепление горит? Нет ли ощущения потери тяги при высоких оборотах двигателя?
Может. На второй большее усилие требуется. На более высоких передачах машина уже разогнана и для поддержания скорости требуется меньшие усилия, да и ветер делает свое дело.
У меня на восьмерке такое же было. Еще стружка металлическая была. Тяга пропадала время от времени, но ездила, пока не поменял весь комплект.
Комплекты сцепления состоят из нажимного диска (корзины), ведомого диска и муфты выключения сцепления. В состав нажимного диска (корзины) ведомого диска входит стальной штампованный кожух, чугунный нажимной диск, центральная нажимная пружина диафрагменного типа из листовой пружинной стали. Ведомый диск состоит из: диска с фрикционными накладками, ступицы и связывающих их между собой гасителя крутильных колебаний (демпфера). Муфта выключения сцепления устанавливается на направляющей втулке и обеспечивает выключение сцепления при нажатии на диафрагменную пружину. источник фото: http://www.drive2.ru/c/660964/
Там ничего сложного с заменой. Меняется без съема агрегатов. Кпп вроде располовинивается и на машине прямо все и меняется.