Машина Ваз 2115 2001 года пробег 190000 постоянно заливает свечи в чем можэт быть дело ? кто што подскажэт ? (@help)
Danil59rus, тогда надо сделать диагностику, чтобы не гадать по какому именно датчику идет ошибка. Наиболее вероятно - это неисправность датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.
очистители инжекторов бывают мягкие...и ударного действия.....если это ничего не помогло то стенд в помощь......еще как вариант маслосъемные колпачки если есть расход масла
Инжекторы надо проверять на стенде - может текут. Хотя, все сразу течь конечно же не могут. Диагностика должна выдать ошибки - вот их как раз и надо считать и расшифровать.
может и не датчики,а элементарная механика, у меня так на мазде было, поставил новые свечи нжк,залил осушитель топлива,и перестала выдавать ошибку и троить
Shipa034, сейчас морозы, и если в топливе есть вода, то она просто замерзнет и топливо просто перестанет подаваться.
Напишите пожалуйста номер ЭБУ(какой у вас стоит ЭБУ) и номер прошивки(читается диаг.комп) Подозрение на то что у вас стоит не родной "ДМРВ" их всего три модели. 1) 004 2) 116 3) 037 Эти номера последние три из длинного номера, на самом ДМРВ. Они не взаимозаменяемы! А номер ЭБУ для того то бы определить, умный блок или нет(есть ли в нем адаптация расхода и контроля датчиков) Если ЭБУ умный-то он может запомнить данные старого датчика ДМРВ и не обращать внимание на нынешней(аналог) росить комп. "Сброс на заводские параметры" или "сброс памяти адаптации лямдов, ДМРВ и т.д. Сброс нужно проводить на прогретом двигателе(после сброса может быть плохой запуск двигателя и т.д, но через пять минут все адаптируется)
Считывание ошибок-это не диагностика, а сброс их-это не ремонт! Машина 2001 года-в то время ставили довольно тупорылые блоки. Сканер, топливный манометр и компрессометр в помощь. И еще: заводские прошивки тех лет обладают рядом заводских багов. Именно по холодному пуску. В качестве сканера советую фри версию программы Опендиаг и простой к-лайник\ только не эльму\. opendiag.spb.ru
Я бы еще добавил: чтоб самостоятельно проводить диагностику своего авто нужно оборудование. Одного сканера к сожалению недостаточно. Теперь вопрос к ТС-оно тебе надо? Если надо -исчерпывающим образом проконсультирую, если нет-лучше найти своего постоянного мастера и ездить к нему на ремонт.Выйдет дешевле т.к я например даю скидки постоянным клиентам.
Свечи заливает, когда форсунки пропускают, и при высоком давлении топлива, когда РДТ не регулирует давление, то ест не пропускает избыточное топливо.
скажу вам из практики, в большинстве случаев, свечи заливает как раз не из-за высокого давления, а из-за слишком маленького давления в рампе. Так как форсунка начинает не пыль пускать, а именно лить (ссать) Конечно, если форсунка недозакрывается, то- это тоже может быть причиной, но все форсунки одновременно сломаться не могут (если конечно в бак налили не бензин а нефть, или еще что то похожее на нефть) Так что для начала нужно проверить давление в системе и отдельное давление насоса. Ну а после делать выводы. п.с. Из-за низкого давления в системе-будет заливать свечи и очень большой расход топлива.
Можно еще проверить чистоту сеточки на бензонасосе, особенно если этого никогда не делали. Часто она является причиной низкого давления, а там и сам насос может выйти из строя. Версия с ДМРВ вполне вероятна, на вазовской технике этот узел часто создавал проблемы.
Основная причина выхода из строя БН - вода в баке. Как она попадает туда много причин. 2 дня назад обратился хозяин Нива шевроле. Сгорел реле БН, заменил - реле заработал, но бензин не поступает в топливную рампу, замерил давление - ноль. Снял БН, а там в баке не меньше литра ржавой воды, все почистили, бензонасос новый поставил и поехал хозяин Нивы на рыбалку. Весной была история с десяткой-долго не менял топливный фильтр, она забилась и пробил топливо, все содержимое бака( вода, ржа,грязь) напрямую в форсунки - пришлось долго упорно чистить и промывать форсунки. Халатность или незнание элементарное обслуживание автомобиля.
У меня на десятке заливало свечи бензином. Ездила на диагностику, показало все в порядке. Мастер посоветовал поменять бензин. К тому моменту у меня уже бензин и в масло попал, попутно меняла и масло. Но проблему не решила этим. В итоге оказалось, что форсунки льют. Поменяла форсунки и как рукой все сняло.
Всем привет. У меня 15-ка 2004 года, на холодную заливает свечи, работает 1,5-2 горшка, копоть с глушака как у мертвого дизеля, держать приходится газ до 2000-3000 оборотов, иначе заглыхает и не заводится больше. И так каждое утро пока немного не прогреется. Менял модуль, свечи, провода, дхх, масл.колпачки, датчик температуры(на него ошибку и выдавал).замена не помогает, и ошибку так же и на новый выдает. Подскажите что с ней делать? Голова уже не варит... Ах да, форсунки на стэнде проверяли, промывали, как новые!!! Регулятор давления увы на 2,5 атм. стравливает...
Ну... То что в рампе на ХХ 2.5 это норма. При нажатии на педаль, должна подыматься до 3-х атмосфер. Вам бы ещё проверить датчик положения заслонки. А вообще.... Вся проблема очевидна... Пока не исправите проблему дат.Температуры.. проблема не уйдет. Если после прогрева авто все почти в норме, а на холодную перелив... То по диагностике в Дате, сто процентов будет слишком заниженная температура. Что за ошибка по нему? Код в студию. Обязательно проверьте показания датчика..... У меня был случай... Из пяти новых только один оказался исправен. Так что не падайте духом, подчинительной авто. Купите два датчика и пробуйте, они не дорогие. Если не поможет.... Обязательно скрин диагностики. Данные температуры на улице и данные температуры двигателя в онлайне. Так же если не помогут новые датчики(если нет диагностики) меняйте дат.положе.заслоки. если и это не поможет... Отключите разъем с расходомера. Если все окажется гуд... И проблема останется... То проверяйте контролькой импульс на форсунках., Очень может быть что драйвер в ЭБУ управлением форсунок замкнутый. Все это проверяется при наличии диагностики... За 15-ть минут.
@xekxek, по штатной проверке наличия ошибок (а она на лицо) выдает "14" - завышенные показания температурного датчика. Попробую купить и попробовать ещё парочку датчиков заменить, планирую глянуть расходомер (промывать его можно чем-то?).
@Дмитрий Рогов, а данные температуры в онлайне есть возможность просмотреть? Может что то с проводкой. При отключении датчика... должно показать что то около -40% Можно. "Абра" очиститель карбюратора.
@xekxek, стоп... Может я что-то не понял, я менял датчик температуры двигателя, а не внешний... А что и внешний тоже к мозгам пришит??? У меня простая модель, без абсорбера и без колеса в глушаке... Сейчас ради интереса завел (спустя пару дней, температуры на улице -13), стояла 2 дня на улице (где и живёт). Завелась, работала без проблем минуту, загорелся чек, но РАБОТАЕТ!! Чек опять выдал на датчик температуры... но ведь работает...? И что это???
Нет, внешний только для красоты)))) ну и если есть кондер, то на него влияет. По поводу демонов... нет ничего удивительного! Чем холоднее будет на улице... тем лучше будет работать авто, топливо то-обогащенное.
@xekxek, в итоге (больше ничего не меняя) поездил на ней пару дней (благо и темпер на улице -10,-15), и о Чудо!!!!))) Чек не загорается, машина работает без проблем, самоизлечилась!!! Такого не бывает... И вот по сей день проблем с ней нету.
Самоизлечение бывает, но если не установлен диагноз, может возникнуть рецидив. Судя по полученной информации, проблема в контактах. Скорее всего, где-то в районе ЭБУ.