Проблемы Ваз 2115 2001 года. Заливает свечи

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем Danil59rus, 7 фев 2014.

  1. Danil59rus

    Danil59rus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ваз 2115i
    Машина Ваз 2115 2001 года пробег 190000 постоянно заливает свечи в чем можэт быть дело ? кто што подскажэт ? (@help)
     
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    ДМРВ, катушка, УОЗ, фазы ГРМ да и много чего еще.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Danil59rus, 2001 год.. там не карбюратор случайно стоит?
     
  5. Danil59rus

    Danil59rus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ваз 2115i
    Нет инжэктор
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Danil59rus, тогда надо сделать диагностику, чтобы не гадать по какому именно датчику идет ошибка.
    Наиболее вероятно - это неисправность датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.
     
  7. Danil59rus

    Danil59rus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ваз 2115i
    Делал диаг инж сказали все в порядке
     
  8. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Я езжу на:
    Ford focus 1
    Свечи NGK надо поставить,прочистить инжектор,форсунки и избавиться от бяки в баке и топливопроводе
     
  9. Danil59rus

    Danil59rus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ваз 2115i
    Свечи денсо новые залива очиститель инж непомогло
     
  10. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Я езжу на:
    Ford focus 1
    очистители инжекторов бывают мягкие...и ударного действия.....если это ничего не помогло то стенд в помощь......еще как вариант маслосъемные колпачки если есть расход масла
     
  11. Danil59rus

    Danil59rus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ваз 2115i
    Колпачки замегяны недавно 100 км непробегал есть подтеки со стороны помпы
     
  12. Danil59rus

    Danil59rus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ваз 2115i
    Крышку невскрывал несмотрел
     
  13. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Я езжу на:
    Ford focus 1
    Снятие крышки не поможет,там не видно,башку дергать надо
     
  14. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Инжекторы надо проверять на стенде - может текут. Хотя, все сразу течь конечно же не могут.
    Диагностика должна выдать ошибки - вот их как раз и надо считать и расшифровать.
     
  15. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Я езжу на:
    Ford focus 1
    может и не датчики,а элементарная механика, у меня так на мазде было, поставил новые свечи нжк,залил осушитель топлива,и перестала выдавать ошибку и троить
     
  16. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Shipa034, сейчас морозы, и если в топливе есть вода, то она просто замерзнет и топливо просто перестанет подаваться.
     
  17. Danil59rus

    Danil59rus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ваз 2115i
    Так што делатьто ?
     
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Диагностику! Ошибки надо считать, а не просто инжекторы проверять.
     
  19. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    ДМРВ и лямбда, первое что сильно влияет на смесь. Их и проверять.
     
  20. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Напишите пожалуйста номер ЭБУ(какой у вас стоит ЭБУ) и номер прошивки(читается диаг.комп)
    Подозрение на то что у вас стоит не родной "ДМРВ"
    их всего три модели.
    1) 004
    2) 116
    3) 037

    Эти номера последние три из длинного номера, на самом ДМРВ.
    Они не взаимозаменяемы!
    А номер ЭБУ для того то бы определить, умный блок или нет(есть ли в нем адаптация расхода и контроля датчиков)

    Если ЭБУ умный-то он может запомнить данные старого датчика ДМРВ и не обращать внимание на нынешней(аналог)
    росить комп. "Сброс на заводские параметры" или "сброс памяти адаптации лямдов, ДМРВ и т.д.
    Сброс нужно проводить на прогретом двигателе(после сброса может быть плохой запуск двигателя и т.д, но через пять минут все адаптируется)
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
  21. gonta

    gonta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    ВАЗ
    Считывание ошибок-это не диагностика, а сброс их-это не ремонт!
    Машина 2001 года-в то время ставили довольно тупорылые блоки.
    Сканер, топливный манометр и компрессометр в помощь.
    И еще: заводские прошивки тех лет обладают рядом заводских багов.
    Именно по холодному пуску.
    В качестве сканера советую фри версию программы Опендиаг и простой к-лайник\ только не эльму\.

    opendiag.spb.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2014
    xekxek нравится это.
  22. gonta

    gonta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    ВАЗ
    Я бы еще добавил: чтоб самостоятельно проводить диагностику своего авто нужно оборудование.
    Одного сканера к сожалению недостаточно.
    Теперь вопрос к ТС-оно тебе надо?
    Если надо -исчерпывающим образом проконсультирую, если нет-лучше найти своего постоянного
    мастера и ездить к нему на ремонт.Выйдет дешевле т.к я например даю скидки постоянным клиентам.
     
    xekxek нравится это.
  23. amin

    amin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    19
    Род занятий:
    Механик автоколонны. Любитель автодиагност.
    Откуда:
    Башкортостан
    Я езжу на:
    Ваз 21103
    Свечи заливает, когда форсунки пропускают, и при высоком давлении топлива, когда РДТ не регулирует давление, то ест не пропускает избыточное топливо.
     
  24. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    скажу вам из практики, в большинстве случаев, свечи заливает как раз не из-за высокого давления, а из-за слишком маленького давления в рампе. Так как форсунка начинает не пыль пускать, а именно лить (ссать)
    Конечно, если форсунка недозакрывается, то- это тоже может быть причиной, но все форсунки одновременно сломаться не могут (если конечно в бак налили не бензин а нефть, или еще что то похожее на нефть)
    Так что для начала нужно проверить давление в системе и отдельное давление насоса. Ну а после делать выводы.
    п.с. Из-за низкого давления в системе-будет заливать свечи и очень большой расход топлива.
     
    vitalliy нравится это.
  25. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Можно еще проверить чистоту сеточки на бензонасосе, особенно если этого никогда не делали. Часто она является причиной низкого давления, а там и сам насос может выйти из строя. Версия с ДМРВ вполне вероятна, на вазовской технике этот узел часто создавал проблемы.
     
  26. amin

    amin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    19
    Род занятий:
    Механик автоколонны. Любитель автодиагност.
    Откуда:
    Башкортостан
    Я езжу на:
    Ваз 21103
    Основная причина выхода из строя БН - вода в баке. Как она попадает туда много причин. 2 дня назад обратился хозяин Нива шевроле. Сгорел реле БН, заменил - реле заработал, но бензин не поступает в топливную рампу, замерил давление - ноль. Снял БН, а там в баке не меньше литра ржавой воды, все почистили, бензонасос новый поставил и поехал хозяин Нивы на рыбалку.
    Весной была история с десяткой-долго не менял топливный фильтр, она забилась и пробил топливо, все содержимое бака( вода, ржа,грязь) напрямую в форсунки - пришлось долго упорно чистить и промывать форсунки. Халатность или незнание элементарное обслуживание автомобиля.
     
  27. Наталья Фомина

    Наталья Фомина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    164
    Рейтинг:
    110
    Откуда:
    Россия, Астрахань
    Я езжу на:
    LADA Priora
    У меня на десятке заливало свечи бензином. Ездила на диагностику, показало все в порядке. Мастер посоветовал поменять бензин. К тому моменту у меня уже бензин и в масло попал, попутно меняла и масло. Но проблему не решила этим. В итоге оказалось, что форсунки льют. Поменяла форсунки и как рукой все сняло.
     
  28. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Кстати, вполне живые форсунки будут лить если не работает или оборван ДТОЖ.
     
  29. Дмитрий Рогов

    Дмитрий Рогов Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Ваз 2115
    Всем привет. У меня 15-ка 2004 года, на холодную заливает свечи, работает 1,5-2 горшка, копоть с глушака как у мертвого дизеля, держать приходится газ до 2000-3000 оборотов, иначе заглыхает и не заводится больше. И так каждое утро пока немного не прогреется. Менял модуль, свечи, провода, дхх, масл.колпачки, датчик температуры(на него ошибку и выдавал).замена не помогает, и ошибку так же и на новый выдает. Подскажите что с ней делать? Голова уже не варит... Ах да, форсунки на стэнде проверяли, промывали, как новые!!! Регулятор давления увы на 2,5 атм. стравливает...
     
  30. Дмитрий Рогов

    Дмитрий Рогов Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Ваз 2115
    Топливный насос недавно менял на новый, да и фильтр тоже.
     
  31. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Ну... То что в рампе на ХХ 2.5 это норма. При нажатии на педаль, должна подыматься до 3-х атмосфер. Вам бы ещё проверить датчик положения заслонки. А вообще.... Вся проблема очевидна... Пока не исправите проблему дат.Температуры.. проблема не уйдет. Если после прогрева авто все почти в норме, а на холодную перелив... То по диагностике в Дате, сто процентов будет слишком заниженная температура. Что за ошибка по нему? Код в студию. Обязательно проверьте показания датчика..... У меня был случай... Из пяти новых только один оказался исправен. Так что не падайте духом, подчинительной авто. Купите два датчика и пробуйте, они не дорогие. Если не поможет.... Обязательно скрин диагностики. Данные температуры на улице и данные температуры двигателя в онлайне. Так же если не помогут новые датчики(если нет диагностики) меняйте дат.положе.заслоки. если и это не поможет... Отключите разъем с расходомера. Если все окажется гуд... И проблема останется... То проверяйте контролькой импульс на форсунках., Очень может быть что драйвер в ЭБУ управлением форсунок замкнутый. Все это проверяется при наличии диагностики... За 15-ть минут.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
  32. Дмитрий Рогов

    Дмитрий Рогов Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Ваз 2115
    @xekxek, по штатной проверке наличия ошибок (а она на лицо) выдает "14" - завышенные показания температурного датчика. Попробую купить и попробовать ещё парочку датчиков заменить, планирую глянуть расходомер (промывать его можно чем-то?).
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2018
  33. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Дмитрий Рогов, а данные температуры в онлайне есть возможность просмотреть? Может что то с проводкой. При отключении датчика... должно показать что то около -40%
    Можно. "Абра" очиститель карбюратора.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2018
  34. Дмитрий Рогов

    Дмитрий Рогов Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Ваз 2115
    @xekxek, стоп... Может я что-то не понял, я менял датчик температуры двигателя, а не внешний... А что и внешний тоже к мозгам пришит??? У меня простая модель, без абсорбера и без колеса в глушаке... Сейчас ради интереса завел (спустя пару дней, температуры на улице -13), стояла 2 дня на улице (где и живёт). Завелась, работала без проблем минуту, загорелся чек, но РАБОТАЕТ!! Чек опять выдал на датчик температуры... но ведь работает...? И что это???
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2018
  35. Дмитрий Рогов

    Дмитрий Рогов Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Ваз 2115
    Это демоны что-ли в авто??))))
     
  36. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Нет, внешний только для красоты)))) ну и если есть кондер, то на него влияет.
    По поводу демонов... нет ничего удивительного! Чем холоднее будет на улице... тем лучше будет работать авто, топливо то-обогащенное.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2018
  37. Дмитрий Рогов

    Дмитрий Рогов Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Ваз 2115
    @xekxek, в итоге (больше ничего не меняя) поездил на ней пару дней (благо и темпер на улице -10,-15), и о Чудо!!!!))) Чек не загорается, машина работает без проблем, самоизлечилась!!! Такого не бывает... И вот по сей день проблем с ней нету.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2018
  38. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Ну как всегда.... ток возьмешься за больного.... а он уже здоров )))))
     
  39. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Самоизлечение бывает, но если не установлен диагноз, может возникнуть рецидив. Судя по полученной информации, проблема в контактах. Скорее всего, где-то в районе ЭБУ.