Выпускаемая в Тольятти с 1997 года, так называемая, Самара - 2 полюбилась многим автовладельцам во многом из-за удачного сочетания цена-качество. Предлагаю делиться своими впечатлениями и мнениями о "пятнашке". Купил свой экземпляр в 2007 году в автосалоне. На данный момент пробег чуть больше 65000 км. За все время эксплуатации крупных поломок не было и к качеству сборке претензий предъявить не могу. Помню, когда проходил первое ТО и загнали на диагностику, слесарь сразу сказал, что контроллер Бошевский - чувствуется на работе машины. Верю на слово спецу) За все время кроме расходников менял: - термостат - по своей дури - рвался патрубок от жары и доливал воду в систему. перед зимой сливал, но очевидно не до конца. В итоге замерз термостат. - 2 раза менял правый упорный подшипник и один раз левые (за компанию). - в прошлом году вышел из строя реле-напряжения. Заменил и после этого спалил генератор. Ремонтировать не стал, купил новый. Главный для меня минус в машине - катастрофически мало место на заднем сиденье. Когда покупал, был выбор между ней и Рено Логаном. Но на тот момент машина была нужна по работе и искал вариант, чтобы можно было быстро и недорого отремонтировать. Машиной доволен. Но все же время берет свое и есть мысли ее поменять
На 2115 не ездил, но вот на его прототипе 21099 благополучно проездил более 10 лет и "накатал" 180 000 км. За это время ничего не менял, кроме резины, только заливал бензин и ездил. Единственным неудобством было погрузить, что-то тяжёлое в багажник, приходилось грузить через задние двери. Всегда ездил один, а заднее сидение разложил вскоре после покупки, да так и не складывал, вплоть до продажи. Аппарат сверх-надёжный.