Вес вибро / шумоизоляции влияет на динамику?

Тема в разделе "Автозвук, шумо и вибро изоляция", создана пользователем LADA VFTS, 28 янв 2014.

  1. LADA VFTS

    LADA VFTS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    LADA
    Известно, что каждые 100кг. это минус 12 - 15 ЛС в мощности авто. Сколько весит хорошая обесшумка? Кто ставил шумоизоляцию, сильно ли падает динамика?
     
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    В свое время проклеил восьмерку вспененным полипропиленом. Шума поменьше, теплозащита и зимой и летом лучше и вес минимален. Проложил днище, двери, потолок. Но как профессиональная шумка конечно не тянет.
     
  4. SerMic

    SerMic Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    100
    Рейтинг:
    41
    Если хотите сделать звукоизоляцию как в современных немцах, там и все 150 уйдут. Но просто дополнительно налепить один слой материала на арки, пол, под капот и в багажник кило 30, то есть это критично только на очень слабых моторах и для спортивных авто, на которых вы будете бороться за каждую десятую секунды при разгоне.
     
  5. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Знакомый обесшумливал 99-ю. Но брал шумку не из салона, а делал по-своему (когда-то вычитал в советской книге по шумоизоляции) - он взял тонкий войлок и стеклоизол (или что-то подобное) толщиной 3,5 мм (если не ошибаюсь). Войлок в расчет не берем (он легкий), а стеклоизола ушел рулон (кое-где проходил в 2 слоя: арки и т.д.). Вес рулона 50-55 кг. По ощущениям в машине стало очень тихо.