@help Привет Имеется Лексус GX470 2005 г.в. При езде на 30 и 45 миль в час происходит вибрация кузова, проверили по всякому, не могут найти причину. 1.Отбалансировали колеса, 2 раза... 2.Заменили 2 крестовини на короткой половине карданного вала. На СТО гаварят что ШРУС-ы в порядке, но я на максимальных поворотах чувствую слабое дрожение, но ни треск. Мастера говорят, что так и должно быть. Помогите пож. советом, какие могут быть причины???
Вариантов очень много. Наши дороги любые подвески могут свести на нет. Но есть встречные вопросы: вибрация нарастает с набором скорости или нет? т.е только на 30 и 45 миль, а на 100 миль вибрации уже нет ? Проблема может быть и в грязных дисках и в том, что они например не оригинальные (вылет не подходит или еще чего) или вообще квадратные, или с грыжей. На некоторых машинах это возникало из-за внутренней гранаты. На других - проблемы со ступичными подшипниками (при чем молча, при вывешивании вели себя хорошо и тихо). Подушки двигателя, сайлентболоки....тоже косвенно могут быть причиной вибраций.
Может быть проблема и в кардане. Если на СТО понять не могут причину - рекомендую сменить СТО. Еще попробуйте перекинуть колеса с переда на зад. И понаблюдайте. Бывает что у колес появляется радиальное биение, его уже никак не отбалансировать, и авто может просто скакать по дороге из за этого.
Здравствуйте. Вы умудряетесь ммксимально выворачивать руль на скорости 45 миль в час??? Проблема не в ШРУСах, а в сайлентблоках рычагов и во втулках тяг. На вашем лексусе рычажная подвеска, и там очень много резиновых элементов.