Очень много и часто говорят о тюнинге автомобилей. А что это, в конце концов, такое? Какие виды тюнинга бывают? Стоит ли его делать? И еще много разных вопросов возникает у меня на эту тему. Если я покрашу авто в оригинальную расцветку, тюнинг это или просто покраска? Давайте разберемся вместе! Я, например, имею представление о тюнинге двигателя. Да и то возникает много вопросов о целесообразности его реализации.
Зачастую понятия тюнинг и украшательства просто смешивают. Некоторые автовладельцы повесят хромированные молдинги - уже тюнинг. Настоящий тюнинг - это глубокие изменения. Кузов, салон, двигатель. Но не просто обвесы, а именно изменение.
Мой племянник летом подрабатывал на авторынке, продавал всякую мишуру (на руль чехол, всякие значки, дворники и прочее) для придания должного вида авто. Так вот пригоняли на продажу авто и как бы в качестве украшения авто покупали всю эту мишуру и продавали в разы дороже. Однако я считаю, что тюнинг это
Не согласна. Тюнинг - это изменение автомобиля с целью улучшения его потребительских качеств. Исходя из этого определения, можно смело заявить, что и просто установка молдингов на советское авто, замена решетки радиатора или покупка чехлов на кресла авто - тюнинг чистой воды. Тюнинг кузова носит название боди тюнинг. Здесь изменения могут быть не только кардинальными. Тюнинг двигателя, или чип-тюнинг - это уже как раз глобальные изменения автомобиля. Причем, чиповать стоит только дизеля, у них появляется дополнительная мощность (порядка 30% от номинальной), а бензиновые не стоит, резона нет. Есть тюнинг для "пузотерок" и "гряземесов" - легковые автомобили и внедорожники. Их тюнинг принципиально различается. Легковые авто, как правило, занижают, одевают в спортивные обвесы, а внедорожники завышают, убирая все лишнее. На фотке - наш уазик и мы с мужем. Недавно были на соревнованиях
тюнинг двигателя - это еще замена поршневой, увеличение объема, замена или установка наддува. чиповать не стоит? замена выхлопа (к лову тоже тюнинг двигателя, как и впуск и выпуск) и чип от евотек увеличивает мощность бмв м5 с 507 до 600 лошадок, евотек стэйдж 3 на мою 335 дает прирост в 100 коней. ничего себе нет разницы. у слову тюнинг - это еще замена ходовой к слову, замена акустики и многое другое. вплоть до постройки корча.
стоит делать, если вас, что то не устраивает в вашем авто. я вот в очередной раз вхожу в этот штопор.
Не уве Не уверена, но мне кажется, вы путаете два понятия - форсировать (растачивать) двигатель и чиповать(перепрошивать) бортовой компьютер... При чиповке силовик не трогают, только комп.
вы сказали, что тюнинг двигателя или чип - и далее. это неверно. тюнинг двигателя - это и чип, и расточка, и змана потрохов и турбокит. - вариантов масса.
Чип - тюнинг это просто. Берете модифицированную прошивку и заливаете ее в ЭБУ. И вуаля, готово! Но помните, что прошивка должна быть под вашу марку авто, под вашу комплектацию авто и под ваш тип ЭБУ!
Чип-тюнинг это модификация ПО(прошивки), при этом железо можно не трогать. Тюнинг двигателя-изменение железа, и вот тут вся сложность настроить под железо ПО блока управления.Например на Бош применяемые на ВАЗ\УАЗ это практически не реально. Для этого на нестандарте применяются онлайники.
Я понял что, если железо изменишь на движке, расточка там, надув, камера сгорания, уменьшить и пр., ЭБУ можно настроить под эти изменения?
Не только можно, но и нужно. Если интересно-вот: Программно - аппаратный комплекс для настройки калибровок в режиме реального времени J5/J7 On-Line Tuner (Инженерный ЭБУ) http://www.chiptuner.ru/content/j5olt
Так как выпуск автомобиля для обычного потребителя носит массовый характер, то тюнинг для любого авто вещь просто необходимая. Хотя бы для того, чтобы подстроить то, что было выпущено для массового потребителя под конкретные потребности. Кому-то нужен более экономичный авто в ущерб потери мощности, кому-то наоборот. Или необходимо повысить проходимость, здесь уже и резина другая и подвеска усиленая, да и двигатель можно форсировать. Вариантов масса.
Странные у нас какие то производители. Скрывают мощностные характеристики, экономичность, приемистость двигателя. Типа купил и обработай напильником, нельзя ли сразу выдать весь потенциал. Или это делается на запас прочности?
Автопроизводители действуют в рамках норм евро.Им фиолетово на автовладельца. Ну и для увеличения ресурса двигателя.
На самом деле онлайник не обязателен. Опытный настройщик может залить в ЭБУ более менее подходящий под железо софт и начать "выкатывать" его. Делается это следующим образом. На стенде или на трассе (что довольно таки опасно) делается контрольный прогон автомобиля, например на 4-й передаче в режиме педаль в пол. Пишется лог показаний датчиков с 1000 об/мин и до отсечки. Далее настройщик корректирует прошивку, на основании снятого лога, и заливает обновленную версию в ЭБУ. Подобные действия повторяются до тех пор, пока все датчики не начнут показывать правильные значения, что будет означать нормальную работу двигателя во всех режимах. и все. Делается это ввиду того, что не всегда изменения настолько кардинальны, что требуется устанавливать спортивный блок управления.
Немного не правильно! Спортивных блоков не бывает! Бывают разные прошивки под разный стиль езды. А вот если человек хочет сам настроить свое авто под измененное железо то- он покупает "инженерный блок" к которому подключается компьютер и корректируется топливная карта(то что вы и писали выше) только ее корректировать уже не нужно, программа сама все сделает сама.
А если при постоянном использовании авто на трассах на дальних расстояниях, появились сколы на капоте от летящих с под колес камушков. Обтянули карбоновой пленкой капот, ну и еще молдинг и спойлер, для эстетического вида. Это считается как тюнинг?
Да вы что? скажите а для чего тогда Megasquirt, EvoMS, MoTec, AEM и прочие? Не бывает такого, чтобы "программа делала все сама". Изначально делает все человек. Просто нужно на минутку забыть о Тазотюнинге и вспомнить, что есть и другие авто. Ситуация: имеем Vag-овский 1,8т. Двигатель серьёзно дорабатывается - изменяется СЖ, Устанавливаются другие распредвалы и большая турбина. Что сделает программа, которая должна все делать сама? Нужно править карту наддува, карту топлива и зажигания под наддувом и без него, и кучу других параметров. В таком случае есть 2 варианта: установка спортивного блока управления, который будет выжимать из автомобиля все в угоду экономии, комфорта и надежности, либо настраивать (делать чип-тюнинг) родного блока. Второй вариант наиболее приемлем, ввиду цены и того, что автомобиль можно будет нормально эксплуатировать в городской езде без существенных недостатков. Как Это осуществляется я описал выше.
Британец Кевин Никс решил вопрос кардинально и сделал... автосарай. 2-хтонная конструкция со стальным каркасом оснащена системой ДУ и центральным замком. В комплекте кондиционер и кожаные сиденья. Новое транспортное средство попало в книгу Гиннеса, развив скорость 112 км в час. Рекламщики заинтересовались новым ТС и деловые предприятия по размещению на нём рекламы прямо обрушились на Кевина.
Очень много споров по поводу тюнинга! Тут можно трансформировать одну из известных пословиц: Сколько автолюбителей столько и тюнинга!
Ребята если кто-то имеет какую, то информацию помогите мне. Я хочу покупать лампы для BMW 320i 1997 года H1. У меня есть два варианта - один вот этот (Светодиодные лампы StarLed комплект H1 3200Lm 50W) светодиодный, а второй галогенные (Галогеновые лампы MTF Argentum +80% 4000К H1), какой выбрать? Цена не имеет значения для меня. Надо чтобы светили ярко, и служили долго. Вот моя красотка
Вмешиваться в работу железа и целостность кузова лучше не стоит, если вы не специалист. Если же хочется для красоты машинку украсить - можно заняться визуальным тюнингом. Главное, чтоб руки росли ровно. Я суппорта, накладки, ленты сам установил - в сервисе много просят. Машина стала выглядеть интересней, да и вложений минимум.