Решено Визг в раздатке Mitsubishi Pajero 3

Тема в разделе "Мосты и раздаточные коробки", создана пользователем Messir, 15 мар 2016.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Здравствуйте.
    Какой пробег авто? Масло не вытекало?
    На каких режимах раздатки визг?
     
  2. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Пробег 150 000км. Масло не вытекало.Визг на всех режимах стоит на месте такое ощущение по звуку что не довключается какая то шестерня.При увеличении оборотов до 1500 появляется стук у рывки машины.
     
  3. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Сегодня обнаружил следы вскрытия раздатки.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Уточните, пожалуйста, трансмиссия у вас Easy Select или Super Select?
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Проверьте все вакуумные соединения. Может быть недовключение или недовыключение режимов.

    Хотя, я думаю, что у вас стоит Super Select и причина неисправности - это цепь раздатки.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  6. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Стоит Super Select .Перелопатил кучу инфы, склоняюсь к цепи.Начал процедуру снятия.Спасибо.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @IRBIS, будете снимать, фотографируйте по возможности. Хорошо бы потом фотоотчет сделать.
     
  8. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Везде пишут снять лючок для доступа к датчикам, так вот его там нет. Может только для чистокровных японцев. У меня японец для немцев.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Лючок был в полу кузова на прежних моделях. На новых этого вроде нет. Чтобы снять датчики, надо поддомкратить раздатку, открутить 4 болта крепления поперечной балки, которая держит раздатку, и понемногу отпуская домкрат, опустить раздатку вниз.
     
  10. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Да. Я всё так и делаю. Буду пробовать снять раздатку без коробы.
     
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Насчет снять не знаю, а вот располовинить для замены цепи можно.
     
  12. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Тобишь снять заднюю крышку? Это намного упрощает дело. Посмотрел, снять полностью можно, возникнут только проблемы с верхними гайками и болтами.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  13. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Да, там не удобно. Особенно неудобно будет при сборке, когда надо будет датчик на место ставить. Там под каким-то датчиком есть шарик, вот его надо будет через верх закидывать.
     
  14. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
    Ya нравится это.
  15. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Снял заднюю крышку. С цепью всё в порядке. Снял полностью раздатку - разобрал то же ни стружки ни пыли. Все шестерни блестят кроме этой. Она, как будто, перегревалась. Что это вообще? Она может визжать? Когда крутили туда-суда показалось что она в одну сторону крутится в другую нет. После некоторых манипуляций перестала проворачиваться. 5.jpg
     
  16. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Сложно сказать, откуда Вы это вынули, но мне кажется, это часть от межосевого дифференциала. Она визжать может, и машина не поедет, если в нем съедены зубья.

    Схематично выглядит примерно так:

    [​IMG]

    @xekxek , что скажешь?
     
  17. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Да, вытащил из раздатки. Почему у него цвет - как будто подвергался воздействию высоких температур?
     
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Так значит подвергался. По всей вероятности, заклинил и перегрелся. Посадочное место осмотрите. Он сидит на валу и в корпусе или только на валу?
     
  19. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Сидит на валу. Все зубья и шлицы целые. Может у него внутри что нибудь крякнуть? Я так понимаю, он не разборный.
     
  20. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @IRBIS, Приветствую, я так понял, авто не двигается, при вкл. передачи происходит рычание?
    Вы обратили внимание, что цепь очень сильно растянута? А это чревато перескакивания на шестерни.
     
  21. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Там должна быть срывная муфта, может она отработала? Срывается при экстремальных нагрузках.
     
  22. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Я вот тоже обратил внимания на растянутую цепь, но автор пишет, что с цепью все в порядке.
     
  23. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Здравствуйте. Цепь, конечно, поменяю, но думаю такой звук она издавать не может. Машина не двигается и происходит ужасный металлический визг просто стоя на месте и включении передачи хоть в перёд, хоть на зад, без нагрузки.
     
  24. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Хмм, тогда с чего вы взяли что именно в раздатке проблема?
    Вы масло в АКПП смотрели? (цвет, запах, стружку) может у вас венец сорвало в хвостовике АКПП.
     
  25. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Был сильный визг поэтому точно не смогли определить источник.Сегодня покрутил вал выходящий из АКПП в раздатку по часовой стрел не крутится против проворачивается с металлическим звуком. В кустарных условиях можно хвостовик поменять? Никогда не разбирал автоматы, механику в лёгкую.
     
  26. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Вероятно с того, что мигала лампа блокировки. Я бы тоже сразу на раздатку бы грешил.


    Скорее всего это и есть источник визга.

    Заменить в кустарных условиях, при наличии инструмента можно. Но при пробеге 150 тыс я бы подумал и о замене фрикционов сразу.

    Что там с маслом в АКПП?
     
  27. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Нашёл причину. Первый фрикцион от раздатки приказал долго жить вместе с сателитами. Да, разбирал всё на месте. Масло слил, стружки нет. Снял поддон - стружка. Машиной пользуюсь 5 месяцев, никого не дёргал, не буксовал, не рвал - скоростной режим не более 60 км.ч. Походу коробу вскрывали два раза (разные герметики). Буду искать контрактную коробку (новая 250т.р). Спасибо большое за советы. С сайта уходить не буду думаю ещё не раз обращусь за советом. 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
     
    MotoGon и xekxek нравится это.
  28. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Обращайтесь. Будем рады помочь!
     
    xekxek нравится это.
  29. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @IRBIS, Я так и подозревал. Это перегрев тормозной ленты, после чего масло начинает кипеть (в этом месте) и сателлиты перегреваясь -начинали работать всухую. Результат плачевный.
    Эта поломка случается при двух условиях.

    1) Авто застряло и водитель пытается буксовать в "D" а нужно в принудительной "1" первой передаче. Перегрева тогда не будет.
    2) Если авто застряло - водитель пытается раскачать авто с помощью переключения передач из положения D в R . При этом на сателлиты и ленту идет сумасшедшая нагрузка!
     
  30. IRBIS

    IRBIS Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 3
    Я подозревал что машине давали про....ться. Находил материковскую грязь в местах, где она не должна задерживаться. И очень много она ездила по реагентам .Коробка и днище в каком то трёх миллиметровом налёте (не антикоррозийка).