Расстроена! Всемирно известные внедорожники концерна Ниссан превратились в подобие крузеров Все такие прилизанные и никакой тебе брутальности. Где четкие рубленные линии? Где мускулистые формы автомобилей? Ничего не осталось от прежних Патрола и Патфайндера. И как на таком автомобиле можно в лес ехать? Его жалко просто...
В таких ситуациях я обычно рассуждаю так: раз его таким сделали, значит это надо покупателю. Ведь не будут Япы рисковать таким проектом, это не просто машина, это значимая машина. Видимо потенциальным покупателям уже меньше надо лезть в грязь и ехать в лес. Патрол стал более асфальтовым. Прилизанный такой =) Но в нем все равно чувствуется мощность. Да и двигатель у него не хилый, слышал звук стоящего рядом....классный, массивный такой) В ответ пискнул своей рядной четверкой и укатил в другую сторону) Кстати, как мне кажется он как раз стал похож на Патфайндр, а тот что до, что после рейстала был каким то одинаковым) Тут разве что Патрол потерял свою брутально-угловатую индивидуальность =)
Я вообще не понимаю сути вашего вопроса. В лес? Сели и поехали. Они созданы для этого, для такой эксплуатации. А особенно если строить впечатление по рекламе, то наверно на нем можно на Северный полюс съездить и обратно. Мое мнение, что автомобиль просто шикарный.
Все меняется в этом мире. И автомобильная мода в том числе. Это все уходит в прошлое. И на место этих обруков приходят новые формы, стильные и гладкие.
У ниссана был отличнейший внедорожник в полном смысле этого слова. Это Патрол 3-5 поколений. Уже последняя 6-я версия - всего лишь паркетник. И что за негатив в сторону крузака? Тоже отличная машина, которая стоит в 1,5 раза дороже.
Что Ниссан , что Крузер разные бывают! Разве поездите вы по говнам на Крузаке или Патруле с пневмоподвеской ? После первой же грязевой ванны датчики пневмы выйдут из строя и будете ползти без подвески ! Настоящие джипы это то , что делалось 15 лет тому назад , все остальное паркетники и понты.
Автомобиль отличный. И сравнивать его с крузаком не надо, Крузак - это далеко другой автомобиль но возможностям и характеристикам, да и по предназначению тоже полностью другой. Патрол хоть и стал менее брутален, он все же остался вездеходом. Его основное предназначение - это не асфальт, а бездорожье. Крузак же предназначен чтобы иногда может быть на бездорожье проехаться.
Довольно интересное мнение. Из него явно следует, что чем квадратнее линии машины, тем она больше приспособлена для бездорожья! А если в кузов ещё несколько десятков штырей и шипов ввернуть, то, получается можно будет ездить по карьерам и горам? И почему это производители автомашин до этого не додумались?
Да, кстати, я как-то тоже не уловил, почему от плавности или на оборот от квадратности линий кузова зависят его ходовые качества. довольно странное мнение.