Внедорожники Ниссан

Тема в разделе "Японские автомобили", создана пользователем Малика, 31 июл 2013.

  1. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Расстроена! Всемирно известные внедорожники концерна Ниссан превратились в подобие крузеров:eek: Все такие прилизанные и никакой тебе брутальности.
    Где четкие рубленные линии? Где мускулистые формы автомобилей? Ничего не осталось от прежних Патрола и Патфайндера. И как на таком автомобиле можно в лес ехать? Его жалко просто...

    нп.jpg
     

    Вложения:

    • стп.jpg
      стп.jpg
      Размер файла:
      263,1 КБ
      Просмотров:
      3
  2. Загрузка...
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    В таких ситуациях я обычно рассуждаю так: раз его таким сделали, значит это надо покупателю. Ведь не будут Япы рисковать таким проектом, это не просто машина, это значимая машина. Видимо потенциальным покупателям уже меньше надо лезть в грязь и ехать в лес. Патрол стал более асфальтовым. Прилизанный такой =) Но в нем все равно чувствуется мощность. Да и двигатель у него не хилый, слышал звук стоящего рядом....классный, массивный такой) В ответ пискнул своей рядной четверкой и укатил в другую сторону) Кстати, как мне кажется он как раз стал похож на Патфайндр, а тот что до, что после рейстала был каким то одинаковым) Тут разве что Патрол потерял свою брутально-угловатую индивидуальность =)
    main (1).jpg main.jpg
     
  4. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Я вообще не понимаю сути вашего вопроса. В лес? Сели и поехали. Они созданы для этого, для такой эксплуатации. А особенно если строить впечатление по рекламе, то наверно на нем можно на Северный полюс съездить и обратно. Мое мнение, что автомобиль просто шикарный.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Все меняется в этом мире. И автомобильная мода в том числе.

    Это все уходит в прошлое. И на место этих обруков приходят новые формы, стильные и гладкие.
     
  6. Alesya

    Alesya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    43
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Wingroad Y12
    У ниссана был отличнейший внедорожник в полном смысле этого слова. Это Патрол 3-5 поколений. Уже последняя 6-я версия - всего лишь паркетник. И что за негатив в сторону крузака? Тоже отличная машина, которая стоит в 1,5 раза дороже.
     
  7. vox

    vox Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    6
    Откуда:
    МСК
    Я езжу на:
    Subaru
    Что Ниссан , что Крузер разные бывают! Разве поездите вы по говнам на Крузаке или Патруле с пневмоподвеской ? После первой же грязевой ванны датчики пневмы выйдут из строя и будете ползти без подвески !
    Настоящие джипы это то , что делалось 15 лет тому назад , все остальное паркетники и понты.
     
  8. Васькин Друг

    Васькин Друг Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Лада 2110
    Автомобиль отличный. И сравнивать его с крузаком не надо, Крузак - это далеко другой автомобиль но возможностям и характеристикам, да и по предназначению тоже полностью другой. Патрол хоть и стал менее брутален, он все же остался вездеходом. Его основное предназначение - это не асфальт, а бездорожье. Крузак же предназначен чтобы иногда может быть на бездорожье проехаться.
     
  9. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Довольно интересное мнение. Из него явно следует, что чем квадратнее линии машины, тем она больше приспособлена для бездорожья! А если в кузов ещё несколько десятков штырей и шипов ввернуть, то, получается можно будет ездить по карьерам и горам? И почему это производители автомашин до этого не додумались?
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2014
  10. Васькин Друг

    Васькин Друг Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Лада 2110
    Да, кстати, я как-то тоже не уловил, почему от плавности или на оборот от квадратности линий кузова зависят его ходовые качества. довольно странное мнение.