Во что обуть свое авто? Сезонные шины или всесезонка?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Natali, 24 окт 2012.

  1. Natali

    Natali Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    26
    Рейтинг:
    24
    Сейчас на прилавках магазинов можно, встретить большой ассортимент покрышек, для автомобилей, что не грех и растеряться. И как из всего этого изобилия можно выбрать действительно хорошие и качественные. Помогите разобраться, что лучше шипы или всесезонка, а так же определиться с производителем.

    nokian_5540_180.jpg tire-1-Hakkapeliitta_5-5.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    если дороги не чистят зимой - то шипы. если чистят и везде асфальт - липучка, но лучше все же шипы. а летом - летние. а все сезонка - ни рыба ни мясо. лучшие зимние шины - нокиан. лучшие летние - мишлен
     
  4. Юлия

    Юлия Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    49
    Рейтинг:
    54
    Я предпочитаю на зимний период времени устанавливать шины с шипами, так как на работу выезжать приходится рано утром, чтобы не попасть во все возможные и невозможные пробки, а в такое время дорога не всегда бывает расчищена. По крайней мере, мой город не отличается торопливостью дорожных служб, вот и приходится ради своей же безопасности ставить шипованную резину.
     
  5. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Если вы ездите по накатанному снегу или льду, то шипованная резина – ваш лучший выбор, при этом выбирая её в магазине, обратите внимание на вид шипов, если сечение у них круглое, то это не лучший вариант. Для обеспечения лучшего сцепления с заснеженной дорогой шипы должны иметь квадратное сечение. И чем больше будет шипов, тем лучше. Но по очищенным дорогам езда с шипованной резиной будет создавать неприятный шум, для езды по таким дорогам лучше использовать фрикционные шины. Они имеют специальный рисунок протектора и изготовлены они из особенного материала, обеспечивающего лучшее сцепление колес с дорогой.
     
    Маха нравится это.
  6. AvtoYa

    AvtoYa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    131
    Рейтинг:
    41
    Конечно лучше для каждого сезона свою резину. Мое мнение, все универсальное хуже специализированного. Могу похвастать yjdjq летней резиной kumho solus, куплена по рекомендации и оказалась очень хорошей. Сцепление хорошее, мягкая, когда в кочки попадает не «звенит», гул при качении протектора по асфальту слабый. Зимнюю купили Yokohama, она гулкая. Еще хвалят Nokian Hakkapeliitta.
     
  7. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    188
    Рейтинг:
    69
    В городе вполне подойдет липучка. Шипы эффективны только при движении по льду. Отечественные производители в последнее время делают неплохие шины, в частности, Cordiant и Amtel. Эти колеса отлично держат дорогу, а стоят на 20 - 40 % меньше зарубежных аналогов. Единственный минус российских шин - это излишняя шумность. Для тех, кто готов мириться с посторонними звуками, данные производители неплохой вариант.:cool:
     
  8. nikitos2010

    nikitos2010 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    29
    Согласен с тем, что у машины на каждый сезон должна быть своя обувь)) Как и у человека) Всесезонка говорят, что шумит на скорости, незнаю ни разу не ездил на такой. Резину с шипами, конечно, следует приобретать, только если вы живете где-то за городом или часто уезжаете за город, для эксплуатации в чисто городских условия подойдет неошипованная зимняя резина. Для каждого человека есть своя неизменная марка, поэтому, чтобы найти свою "золотую середину", я считаю, следует откатать ни одну пару шин)))
     
  9. Дмитрий

    Дмитрий Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    24
    Всему своё место. Всесезонная резина очень широко используется, например в большей части стран Европы, в той же Италии, где дорожные условия летом и зимой по большому счёту не очень отличаются. Основная прелесть всесезонки – в экономии средств: не надо покупать два комплекта шин (и где-то хранить второй) и два раза в год тратить деньги и время на переобувание. Да и стоит она как правило меньше чем хорошая зимняя. А что касается конкретных свойств – тут ничего сказать нельзя, потому что моделей всесезонных шин множество, каждая со своими достоинствами и недостатками.
    https://avtovednews.endless-sphere.ru/avto/enciklopediya/3714-vsesezonnye-shiny-pokupat-ili-net
     
  10. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Сейчас это уже не актуально. Дума и Правительство позаботятся об автомобилистах и в регионах с устойчивым снежным покровом всех обяжут зимой ездить на шипованной резине. Наверное, это и правильно. Самое главное вовремя поставить зимнюю резину до наступления первых заморозков. Что касается марок покрышек их много разных моделей и производителей. Летом предпочитаю Nokian, зимой Bridgestone.
     
  11. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Лучше всего приобретите на каждый сезон свой тип шин. У них же свои качества в зависимости от температуры. Поэтому не экономьте и не покупайте всесезонные. Они, кстати, летом тоже не очень хороши. А по поводу шипов - их во многих странах запретили, они портят дорожное покрытие. И еще, шипы потенциально опасны для позади едущего автомобиля, так как могут попасть в лобовое стекло.
     
  12. Цыс_Екатерина

    Цыс_Екатерина Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    22
    Однозначно шины должны быть по сезону. Зимние и летние шины отличаются не только рисунком протектора, но и составом резины. Зимние более мягкие, летние же наоборот. Даже если вы будете ездить по сухому асфальту, при температуре ниже +7оС летняя резина станет более жесткой, коэффициент сцепления с дорогой при этом уменьшается и управлять автомобилем будет сложнее. Зимняя же резина летом стирается в два раза быстрее, так что экономия сомнительная. Что же касается всесезонных шин, так они в эксплуатации хуже, чем специализированные, а во вторых надо еще уточнить, не предназначались ли эти шины для стран с теплым климатом, где температурный разбег небольшой.
     
  13. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Вообще, вопрос некорректный. Это все равно, что спосить, а что лучше колбаса или конфеты?
    Всесезонка - это резина, способная работать в широком диапазоне температур. Шипованная резина - только для зимы. При этом можно выбирать между шипами и липучкой. Но, если у вас суровая и снежная зима, то ни о какой всесезонке на зиму и речи быть не может.
     
  14. Турист

    Турист Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Если у вас рамный внедорожник, то можно и всесезонку, к примеру dunlop grandtrek at3 - такая резина приспособлена на широкий диапазон температур. Главное голову не терять.
    Если у вас легковой транспорт - то лучше выбрать сезонную резину.
     
  15. Маха

    Маха Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Kia Rio X
    В моем регионе всесезонку использует те, кто на машине зимой не ездит. Некоторые замораживают авто или просто хранят в гараже без выездов.
    Для минусовых температур обязательно нужна зимняя резина. Выше правильно написали, что вопрос задан некорректно. Всесезонки - это все равно что летние шины, просто их можно не переобувать осенью чуть подольше. Ну или можете с ними ездить, если живете в теплом климате.
    Если у вас в зимнее время на дорогах чистый асфальт, то берите липучку. Если есть снег и лед - то только шипы. Мне подсказали, что из шипованных хорошие Мишлен. А так я сама вторую зиму на липучке Йокохама :) но больше такие не куплю)
     
  16. Nikolas-Subaru

    Nikolas-Subaru Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Subaru Forester SF
    Всесезонку придумали в европе, так как зимы там, как таковой, нет. Снега мало, и необходимости в полноценной переобувке машины нет. Всесезонка плохо покажет себя на обычном моноприводном автомобиле в условиях русской зимы. Если речь идет о внедорожнике - то вполне себе можно. А если у вас монопривод (передний или задний), на зиму, по моему мнению, лучше всего шипованные шины. По своему опыту скажу, если не гонять, как бешенный, то сгодится и дешевая кама. Вполне себе держит дорогу и тормозит. Ну а если жаба не душит и хочется действительно хорошие шины - Мишлен, Нокиан, Пирелли. Хорошие именитые производители. В последнее время китайцы тоже удивляют неплохими качественными покрышками, а цены на них небольшие.
     
  17. Str99

    Str99 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Hyundai Solaris
    Если вы живете в Крыму или на Кавказе, можете брать всесезонку. В принципе и на всем юге России можно с ней ездить при морозе -5, если вы готовы отказаться от поездок в снежные дни (там они нечастые).
    Для средней России всесезонка не катит. Или переобувать на зимнюю резину или вообще в зиму не кататься.