Есть ли какие-либо законы, которыми руководствуются при допуске на работу автомобиля по городскому маршруту? Коснуться этой темы пришлось потому, что многие пользуются городским транспортом. Мне тоже доводиться, хоть и редко. Но на маршруте можно увидеть такие экземпляры, что, кажется, он и метра не проедет, сразу развалиться. И они же еще как-то проходят техосмотры! Как им это удается? Ведь водители же людей возят, а состояние уже машины никакое. Есть ли какие-то критерии отбора, сроки эксплуатации или можно ездить пока от автомобиля не начнут отваливаться запчасти? Долго ли водителю будут разрешать управлять транспортным средством, к которому даже подходить опасно. Я уверенна, что многие обращали на это внимание и может, кто-то знает, в чем смысл всего этого? Возможно, с виду только она кажется разваленной, а с механической стороны все окей?
Виктория, вы как ребенок, в самом деле. Забыли, в какое время мы живем? Жажда наживы, доллары в глазах и хруст купюр в кармане выпустят на маршрут любое такси. Главное выпустить в рейс, а потом
Конечно ездят они обычно на ржавых ведрах, ведь проще сломанный авто оставить где нить на дороге и купить такой же поновее, за день всю сумму отработают. О безопасности пассажиров все работники этой системы думают в последнюю очередь. Жаль но это факт, каждый раз садясь в такое авто мы играем в рулетку, и помешать этому можем только мы сами, так как законы на них увы уже не действуют.
А вот это вопрос к ГИБДД и другим инстанциям, которые должны контролировать работy и тех. состояние парка перевозчика. Законы есть и там все прописано - не могу дать точных данных, но точно знаю, что есть ограничение по "старости" авто для перевозки пассажиров. Вот только "ревизоры" нормы закона применяют только тогда, когда "им" это надо...
Обсуждая такие тему, всегда задумываюсь над тем, а куда же и в самом деле смотрят инстанции и правительство? К сожалению, не могу показать фото одного маршрутного такси, на котором мне пришлось прокатиться один единственный раз! Но, если рассказывать описание, то приблизительно так: одно окно забито фанерой, другое заклеено клеенкой! Перил, практически, нет! Ну, и плюс ко всему этому еще и щели в три пальца! Я не знаю, как "это" вообще может передвигаться! Выйдя из маршрутки, я просто была в шоке! И как меня угораздило там очутиться, до сих пор диву даюсь)
Хозяева просто выжимают всю возможную прибыль из маршруток. Однако ремонтировать их или покупать новые они не хотят. Есть, конечно, нормы, которых нужно придерживаться, но они просто пустой звук пока не искоренить взяточников. А пока что у простых людей остается два варианта, ездить на том, что есть, или идти пешком. А вы что бы выбрали??? Легко рассуждать о плохих маршрутках сидя за рулем автомобиля!!
Да, это действительно наболевший вопрос. Вызываешь такси, приезжает развалюха. А ведь хочется не только доехать до места, но и доехать с комфортом. А порванная обшивка сидений, запах в салоне и т.п. - обычное явление в наших такси. Хотя надо сказать, что часто попадаются и вежливые водители, и неплохие машины. Ведь конкуренция на этом рынке большая. Если мне не понравилась машина, в следующий раз я вызову другое такси. Так что давайте игнорировать такси с развалюхами, может, они исчезнут совсем.
Если говорить о маршрутных такси, то должен быть контроль выходящих на линию транспортных средств. Практика показала, что многие машины неисправны, причем эксплуатируются с такими неисправностями, с которыми даже запрещено движение вообще!