На Golf-3 мигает лампа давления масла. Давление типичное - в сервисе несколько раз замеряли.Датчик заменил - нет результата. Правда, вначале ещё и пищалка работала, сейчас только лампа. Кто знает, что делать, порекомендуйте.
Тоже самое, только у меня golf2 горит лампа на масло со звуком, уров. масла норм., уже почти полтора года езжу, лампа стала гореть опосля кап ремонта, мастера не могут определить в чем дело, вот ищу советы здесь.
Уважаемые автолюбители, у меня сперва такой вопрос... .у вас лампа горит позже 3 000 тыс об тоже, либо только до раскрутки движка? 2-й вопрос.. лампа горит непрерывно либо мигает? Если лампа гаснет позже 3 тыс, то неисправность проводки и электрики разрешаю исключить. Если же не гаснет, то скорее каждого дело именно в ней. Раньше каждому все-тки советую померить давление масла. Это делается особыми приборами на холостом ходу. Об. раскручиваются до 2 тысяч. На прогретом моторе давление должно быть 1,5 - 1,6. Исходя из этого глядите кудась вам ехать - к электрику либо к мотористу. Вероятно загвоздка в плохом масле. Скорее либо залили не то, либо примитивно не оригинал. Допустимо, масло по вязкости слишком низкое. Также могу предположить, что загвоздка в датчике давления либо в контактах на разъеме. Однако, проблема может быть и не в датчиках. Еще такой момент.... нужно проверить горит ли лампа на холодном моторе. Если нет....то загвоздка скорее каждого в самом масле. Не стоит исключать и вероятность замены насоса и вкладышей. Есть еще такой момент тонкий.... если ничего из этого не поможет, то проблемка может быть в давлении в фильтре. Если с насосом разобрались но результата нуль, то советую искать проблемы в самой головке движка. Ее надобно разобрать, всецело промыть и вытянуть лишнююю пакость, заменить ветхие прокладки и поставить свежак. После всех этих процедур проблема должна уйти. Дерзайте, хлопцы и отпишитесь о итогах. Добавлю от себя - если акпп на фольксваген не работает - попробуйте сделать вот так.
В фольксвагенах и ауди это болезнь! Необходимо снять поддон двигателя(предварительно слив масло) снять масло приемник. Фокус в том что закоксовываеться сеточка в приемнике. Вот этот масло приемник и заменить, если с деньгами туго то, выжечь огнем саму сетку масло приемщика. п.с. Так же следует проверить клапан регулятор картерных газов,(находится в клапанной крышке) если он рвется то, создается вакуум в поддоне и масло приемник захватывает масло с воздухом.(результат, на холостых иногда горит лампочка давления масла в сопровождении звукового сигнала, иногда и восклицательный значок горит)